Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Краткая характеристика предприятия ОАО "Сыры новосибирские" 2004-57 ID работы - 658075 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 57 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия ОАО "Сыры новосибирские" 5 2. Сбытовая политика предприятия 8 3. Организация сбыта продукции предприятия "Сыры новосибирские" 15 4. Анализ производства и реализации продукции по общему объему и в ассортименте 20 5. Анализ ритмичности реализации продукции 35 6. Анализ факторов и резервов, влияющих на объем и ассортимент реализации продукции 37 7. Планирование реализации продукции 44 Заключение 56 Список литературы 57 ВВЕДЕНИЕ: Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эф-фективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на ос-нове внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйст-венности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому ана-лизу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управлен-ческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются ре-зервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты дея-тельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, мето-дикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельно-сти. Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов ана-лиза хозяйственной деятельности предприятия - анализу производства и реали-зации продукции. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимы-ми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства про-дукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производст-во определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно про-изводить только те товары и в таком объе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: и доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2000. 8. Ефимова О.В. "Финансовый анализ", Москва: "Бухучет", 1998. 9. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. "Методика финансового анализа", Моск-ва: "Юни-Глоб", 1998. 10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. "Анализ хозяйственной деятельности", Москва: ПБОЮЛ, 2000. 11. Миляков Н.В. "Бухгалтерская отчетность", Москва, "Финансы и ста-тистика", 1997. 12. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. "Бухгалтерский учет", Москва: "Финансы и статистика", 1998. 13. "Организация, планирование и управление деятельностью промыш-ленных предприятий", - Под ред. Каменицера С.Е., Русинова Ф.Ф., Москва: "Высшая школа", 1984. 14. Сергеев И.В. "Экономика предприятия", Москва: "Финансы и стати-стика", 1997. 15. Кондраков Н.П. "Бухгалтерский учет", Москва: Инфра-М, 1997 16. Герасименко Г.П., Маркарян Э.А. "Финансовый анализ", Москва: "Приор", 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru