Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ в системе маркетинга 2006-37 ID работы - 636614 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Приемы экономического анализа. Анализ в системе маркетинга 3 1.1.Метод и основные приемы методики экономического анализа 3 1.2. Анализ в системе маркетинга 9 2. Особенности анализа прямых, переменных и постоянных затрат 14 Практическая задача 19 Ситуационная задача 20 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Анализ буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренние присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Экономический анализ помогает обосновать с научной точки решения и действия в экономике, социально- экономическую политику, что позволяет сделать правильный, значит наиболее лучший вариант управления и хозяйствования. Под методом экономического анализа понимается диалектический способ подхода к изучению хозяйственных процессов в их становлении и развитии. Характерные особенности метода экономического анализа следующие: ? использование системы показателей, всесторонне характеризующих хозяйственную деятельность; ? изучение причин изменения этих показателей; ? выявление и измерение взаимосвязи между ними в целях повышения социально-экономической эффективности. Хозяйственные процессы рассматриваются в становлении и развитии. Им свойственны переходы количества в качество, появление нового качества, отрицание отрицания, борьба противоположностей, отмирание старого и появление нового, более прогрессивного. Характерными особенностями метода экономического анализа являются: 1) Использование системы показателей при изучении хозяйственных явлений и процессов. Эта система формируется обычно в ходе планирования, при разработке систем и подсистем экономической информации, что не исключает возможность исчисления в ходе самого анализа новых показателей. 2) Изучение причин, вызвавших изменение тех или иных следующую задачу - преодолеть убыточность деятельности и повысить платежеспособность, не допуская банкротства. Поэтому необходимо добиться в ближайшее время предотвращения падения объемов деятельности и их увеличения, сокращения издержек обращения и производства, обратив особое внимание на их постоянную часть, оптимальную организационную структуру и рациональную численность кадров; обеспечить ускорение оборачиваемости активов; провести реструктуризацию задолженности и имущества; снизить выпуск не пользующейся спросом продукции; повысить гибкость ценовой политики; оптимизировать налоговые платежи и принять оперативные меры по СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон РФ "О бухгалтерском учете" от 24.06.1998г. №123 ФЗ с последующими изменениями. 2. Абрамов А.Е. "Основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий" / М.: Экономика и финансы, 2004г. 3. Артеменко В.Г. "Финансовый анализ" / М.: Издательство "ДИС", 2006г. 4. Астахов В.П. "Анализ финансовой устойчивости фирмы" / М.: Ось, 2004г. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. " Теория экономического анализа" / М.: Экономика и финансы, 2003г. 6. Баканов А.С. "Годовая отчетность коммерческой организации" / М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2000г. 7. Балабанов И.Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" / М.: финансы и статистика, 2001г. 8. Бернстайн Л.А. " Анализ финансовой отчетности" / Пер. с англ. - М.: финансы и статистика, 2002г 9. Бука Л.Ф., Зайцева О.П. "Экономический анализ" / Новосибирск, 2003 г. 10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. "Комплексный анализ бухгалтерской отчетности" / М.: Дело и Сервис, 2001 г. 11. Иванов Г.П. "Антикризисное управление : от банкротства к финансовому оздоровлению" / М.: ЮНИТИ, 2006г. 12. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001г. 13. Ковалев А.П. "Финансовый анализ" / М.: финансы и статистика, 2002г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru