www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ оснащенности торговым оборудованием предприятия "Авангард"


ID работы - 645319
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Классификация торгового оборудования 4
1.1. Общая классификация 4
1.2. Мебель, торговый инвентарь, тара-оборудование 5
1.2.1. Значение и классификация мебели в торговле 5
1.2.2. Требования, предъявляемые к торговой мебели 6
1.2.3. Мебель торговых залов магазинов, ее типы, назначение,
особенности устройства и применения 7
2. Основные требования к торговому оборудованию 9
3. Анализ оснащенности торговым оборудованием предприятия
"Авангард" 10
3.1. Грузовые лифты 10
3.2. Устройство индикации контрольно-кассовых машин (ККМ) 12
3.3. Конденсаторы холодильных машин 13
3.4. Конденсаторы с воздушным охлаждением 13
3.5. Конденсаторы с естественным воздушным охлаждением 14
3.6. Конденсаторы с водным охлаждением 14
Заключение 16
Литература 17




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Научно-технический прогресс (НТП) - это широкое и планомерное внедрение достижений науки и техники на предприятиях розничной и оптовой торговли с целью улучшения экономических и социальных результатов торговли.
Экономическое значение НТП: повышение производительности труда; сокращение числа работников; сокращение издержек по заработной плате.; увеличение товарооборота; повышение прибыли предприятия; сокращения транспортных простоев; сокращение товарных потерь и потерь по таре; повышение респектабельности предприятия.
Социальное значение НТП: снижается утомляемость работников; снижается производственный травматизм; повышается привлекательность профессии; улучшается организация торгово-технологического процесса; увеличивается быстрота и качество обслуживания.
Основные направления НТП: совершенствование торговой сети; механизация тяжелых и трудоемких процессов; внедрение прогрессивных форм продажи товаров.
Задачи НТП: мод




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр.
2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996,328 стр.
3. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов. Издательство "Академия", 2002, 264 с.
4. Зайцев С.А., Грибанов Д.Д., Толстов А.Н., и др. Контрольно-измерительные приборы и инструменты. Издательство "Академия", 2005, 463 с.
5. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров. Издательство "Дашков и К", 2007, 400 с.
6. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. Издательство "Академия", 2005, 272 с.
7. Могильный М.П. Торговое оборудование предприятий общественного питания. Издательство "Академия", 2005, 176 с.
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Издательство "Инфра-М", 2003, 283 с.
9. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Издательство "Феникс", 2003, 480 с.
10. Шепелев А.Ф. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Издательство "Март", 2004, 677 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru