www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРОГНОЗИРОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ н54н


ID работы - 644524
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1. Сущность социально- экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения 6
1.2. Основные принципы и функции социально -экономического прогнозирования 8
1.3. Методы социально-экономического прогнозирования 11
1.4. Типология социально- экономических прогнозов 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРОГНОЗИРОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 17
2.1. Управление прогнозированием социально- экономического развития отраслей экономики Хабаровского края 17
2.2. Практика прогнозирования экономического бюджета Хабаровского края 27
2.3. Основные проблемы управления социально- экономическим прогнозированием отраслей экономики и меры по его улучшению 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40






ВВЕДЕНИЕ:



В исследовании будущего применяется обширный и многообразный арсенал научных методов, специальных методик, логических и технических средств познания. Австрийский футуролог Эрих Янг насчитывает их около 200, и его перечень не является исчерпывающим. Однако основные методы социального прогнозирования сводятся к следующим пяти (остальные же являются их различными сочетаниями и вариациями): 1) экстраполяция; 2) историческая аналогия; 3) компьютерное моделирование; 4) сценарии будущего; 5) экспертные оценки. Каждый из этих методов предвосхищения будущего имеет свои достоинства и недостатки. Точность экстраполяции, например, резко убывает по мере продвижения в будущее, которое никак не может быть простым количественным продолжением настоящего. Весьма ограниченна применимость к предвидению будущего исторической аналогии, ибо будущее человечества никак не может в своих основных чертах свестись к повторению прошлого. Это прекрасно понимал еще Гегель, который остроумно писал: "Правителям, государственным людям и народам с важностью советуют извлекать поучения из опыта истории.
Но опыт и история учат, что народы и правительства никогда ничему не научились из истории и не действовали согласно поучениям, которые можно было бы извлечь из нее. В каждую эпоху оказываются такие особые обстоятельства, каждая эпоха является настолько индивидуальным состоянием, что в эту эпоху необходимо и возможно принимать лишь такие решения, которые вытекают из самого этого состояния".
Ведущие страны рыночно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



4. Федеральный закон от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"
5. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов /под ред. Проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 438 с.
6. Дмитриев А.В. Социальные проблемы людей пожилого возраста. - М., 2003
7. Игнатов В.Г., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы: Учебное пособие - Ростов на Дону: Март, 2002. - 344 с.
8. Комаров И.Л. Менеджмент социальной работы. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 567 с.
9. Медведев А.В. Пути финансовой стабилизации //Деньги и кредит. - 2005. - № 4. - С. 15
10. Конституция Российской Федерации. - М.: ИНФРА - М, 1993. - 650 с.
11. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2005 год //Деньги и кредит. - 2004. - № 10.- С. 23
12. Основы экономического и социального прогнозирования / Под. ред. В.Н. Мосина, Д.М. Крука. - М.: Высш. шк., 2003. - 375 с.
13. Панов А.М. Социальное обслуживание населения как новый сектор социальной сферы\ Научно-теоретический сборник. - 2004. - N 3 . - С. 34 - 45
14. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 428 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru