www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практические аспекты проектирования номера - "люкс" курортной гостиницы ОАО "Хабаровск" е35222


ID работы - 662348
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы проектирования номеров "люкс" гостиничного типа 5
2. Практические аспекты проектирования номера - "люкс" курортной гостиницы ОАО "Хабаровск" 15
2.1. Краткая характеристика ОАО "Хабаровск" 15
2.2. План мебелеровка в номере - "люкс" ОАО "Хабаровск" 18
2.3. Проектирование организации обслуживания номера "люкс" 19
2.4. Проектирование инженерно- технических служб номера "люкс" ОАО "Хабаровск" 22
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
В настоящее время существуют две тенденции в гостиничном строительстве. Особенно сильно они проявляются в строительстве городских гостиниц и гостиниц, находящихся в зоне экологического туризма..
Развитие масштабного характера индустрии туристических услуг спровоцировало появление концепции эффективности организации ГТК.
Эффективность организации гостинично-туристич




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 145 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ. - М.: Аспект- Пресс, 2001. - 382 с.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 245 с.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002. - 456 с.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001. - 367 с.
6. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2001. - 235 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 456 с.
8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М: Российская международная академия туризма, 2001. - 452 с.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 256 с
10. Соловьев Л.А., Толстова Б.А. Менеджмент гостеприимства. - М.: Российская академия туризма, 2001. - 190 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru