www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Потребительское поведение и рыночный спрос к242422


ID работы - 672443
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Тема: Потребительское поведение и рыночный спрос 3
Введение 3
1. Понятие рынка 4
2. Рыночный спрос 10
3. Теория потребительского поведения 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли - продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
Рынок создается вокруг различных объектов, представляющих какую-нибудь ценность. В этом плане говорят о рынке потребительских товаров, рынке труда, рынке ценных бумаг, рынке капитала и т.д. В зависимости от вида потребителей различают следующие типы рынков: потребительский рынок и рынки организаций или организационные рынки. Последние подразделяются на рынки продукции производственно-технического назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений.
В зависимости от того, кто доминирует на рынке, последний подразделяется на рынок продавца и рынок покупателя.
Рынок продавца характеризуется более сильной позицией на нем продавцов по сравнению с покупателями.
Рынок покупателя характеризуется более сильной позицией на нем покупателей по сравнению с продавцами.
В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж выделяют: потенциальный рынок; доступный рынок; квалифицированный доступный рынок; целевой рынок; освоенный рынок.
Целью данной работы является рассмотрение понятия рынка.
Необходимо решить следующие задачи:
Привести основные понятия рынка;
Охарактеризовать функции рынка;
Рассмотреть основные виды рынка;
Привести структуру рынка.
1. Понятие рынка
Можно дать несколько определений рынка.
Рынок - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена.
Рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, иными словами, отношение спроса и предло




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель/Пер.с англ.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. - Прогресс, 2002.
7. Любимов Л.Л., Ранеева Н.А. Основы экономических знаний. - М.: Издательство "Вита-Пресс", 1997, -С.47
8. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Издательство "Вита-Пресс", 1996, 320 с., - С.49
9. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. т.1, т.2. - М.: ИИНФРА-М, 2004. - с.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-2004.
12. Пол Хейне, Экономический образ мышления.- Пер. с англ. Издание второе, стереотипное. - М.: Изд-во "Дело" при участии изд-ва "Catallaxe", 1992, - С.41.
13. Программное руководство по экономике. Структура преподавания основных экономических понятий. Филипп Сандерс, Г.Л.Баз, Джеймс Калдервуд, У.К.Хансен. Economics America. С.34.
14. Рыночная экономика. Хайнц Ламперт. - М.: Издательство "Дело". 1999. - с. 84.
15. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд.- М.: "Дело ЛТД", 1993. - С.41-51.
16. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. Т.1. Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1992. - С.22.
17. Экономика / под ред. Канарейкина С.Н./. - М.: АО "Дорваль", АО "Лига", 2004.
18. Экономическая теория в школе. Книга для учителя. Ростов-на-Дону. Издательство "Феникс", 1996, С.106.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru