www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Потребительский спрос 3522


ID работы - 662313
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Потребительский спрос 4
2 Предложение товаров 11
Практическое задание 15
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Это происходит потому что, в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар (или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. Каждый товар должен производиться лишь тогда, когда он нужен потребителю. Поэтому тема исследования спроса и предложения является особенно актуальной в современных рыночных условиях.
Анализ спроса и предложения как составляющая анализа хозяйственной деятельности должен одновременно базироваться на концепциях глобального и локального экономического анализа. Причем необходимо обязательно учитывать действие общих и частных экономических законов. Такой подход позволит предприятию успешно функционировать в условиях рыночной экономики.
Цель написания данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть теоретические основы потребительского спроса и предложения товаров на рынке.
Задачей данной курсовой работы является: на основе теоретических знаний произвести исследование потребительского спроса на говядину.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Теория потребительского поведения и спроса: Учебное пособие / Под редакцией Т.М.Поповой - Хабаровск: ХГАЭиП, 2002.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая литература, 2001.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - СПб.: Издательство АО Корзина, АОЗТ "Литера плюс", 2002.
4. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. -М.: Инфра-М, 2001г.
5. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Под редакцией проф. А.В. Сидорович. - М.: МГУ им. Ломоносова, издательство "ДИС", 1999.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru