Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Построение программы стратегических направлений развития организации 535упв ID работы - 652170 экономика (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3 Построение программы стратегических направлений развития организации 3 3.1 Старый продукт на старом рынке 3 3.2. Новый продукт на старом рынке 12 3.3 Старый продукт на новом рынке 17 3.4 Новый продукт на новом рынке 19 Список литературы 29 Приложения 34 ВВЕДЕНИЕ: 3.1 Старый продукт на старом рынке ООО "Вудэкс" имеет следующие конкурентные преимущества (рис. 3.1). Рисунок 3 1 - конкурентные преимущества ООО "Вудэкс" Рассмотрим первую из возможных стратегий развития - увеличение объема сбыта существующего продукта на старом рынке с помощью роста интенсивности потребления, сокращения срока службы продукта или расширения собственной доли рынка. Для реализации данного стратегического направления ООО " Вудэкс" необходимо разработать мероприятия по стимулированию сбыта. Система стимулирования сбыта в торговой компании ООО " Вудэкс" должна включать, следующие методы стимулирования: ценовое стимулирование, стимулирование в натуральном выражении и активное предложение. Далее рассмотрены вышеперечисленные методы стимулирования. Ценовое стимулирование - это временное снижение цены на товар. Выбор данного приема стимулирования авторы объясняют тем, что он позволяет заранее точно оценить стоимость опе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 348с. 2. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента ЗАО "Звениговский ГМК" // Менеджмент: теория и практика. - 2002 - №3 . с. 244-254. 3. Светличная Г. Как разглядеть новый товар // Маркетолог. . 2002.- №1 - с.19-23. 4. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. - 2003.- №3 - с.225-230 5. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. - 2002. - №3 - с.230-233 6. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. - 2002. - С.14-15 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru