www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Построение программы стратегических направлений развития организации 535упв


ID работы - 652170
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3 Построение программы стратегических направлений развития организации 3
3.1 Старый продукт на старом рынке 3
3.2. Новый продукт на старом рынке 12
3.3 Старый продукт на новом рынке 17
3.4 Новый продукт на новом рынке 19
Список литературы 29
Приложения 34





ВВЕДЕНИЕ:




3.1 Старый продукт на старом рынке
ООО "Вудэкс" имеет следующие конкурентные преимущества (рис. 3.1).


Рисунок 3 1 - конкурентные преимущества ООО "Вудэкс"

Рассмотрим первую из возможных стратегий развития - увеличение объема сбыта существующего продукта на старом рынке с помощью роста интенсивности потребления, сокращения срока службы продукта или расширения собственной доли рынка.
Для реализации данного стратегического направления ООО " Вудэкс" необходимо разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
Система стимулирования сбыта в торговой компании ООО " Вудэкс" должна включать, следующие методы стимулирования: ценовое стимулирование, стимулирование в натуральном выражении и активное предложение. Далее рассмотрены вышеперечисленные методы стимулирования.
Ценовое стимулирование - это временное снижение цены на товар.
Выбор данного приема стимулирования авторы объясняют тем, что он позволяет заранее точно оценить стоимость опе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 348с.
2. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента ЗАО "Звениговский ГМК" // Менеджмент: теория и практика. - 2002 - №3 . с. 244-254.
3. Светличная Г. Как разглядеть новый товар // Маркетолог. . 2002.- №1 - с.19-23.
4. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. - 2003.- №3 - с.225-230
5. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. - 2002. - №3 - с.230-233
6. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. - 2002. - С.14-15



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru