Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Построение конкурентной карты рынка к24133 ID работы - 667050 экономика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Построение конкурентной карты рынка 3 2. Определение уровня конкурентоспособности товара 10 ВВЕДЕНИЕ: В качестве анализируемого товара для построения конкурентной карты рынка выберем жалюзи, которые в последнее время получают все большую популярность среди населения города Хабаровска. На хабаровском рынке за последний период увеличивается число фирм, предлагающих различные виды линолеума - от российских до дорогах зарубежных образцов. Рассмотрим две конкурентоспособные фирмы: ООО "Хабаровск-Трэйд" (в дальнейшем фирма А) и ОАО "Сталкер" (в дальнейшем фирма Б). Проведя исследования, удалось выяснить средний объем продаж жалюзи и среднюю цену за год по каждой из фирм. На основании данных, приведенных в табл. 1 (гр. 2, 3), рассчитаем рыночную долю предприятия по количеству реализованной продукции (гр. 4) и по общей стоимости продукции. Таблица 1 Рыночные доли предприятия Компания Объем реализации, м2 Средняя цена 1м2 Рыночная доля предприятия по количеству реализованной продукции (Дiк) Рыночная доля предприятия по общей стоимости реализованной продукции (Дiв) А 13400 145 0,43 0,47 Б 18000 123 0,57 0,53 Расчет Дiк производится по формуле (1.1): , (1.1) Д1к = 13400/31400 = 0,43 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru