www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Построение конкурентной карты рынка к24133


ID работы - 667050
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Построение конкурентной карты рынка 3
2. Определение уровня конкурентоспособности товара 10





ВВЕДЕНИЕ:




В качестве анализируемого товара для построения конкурентной карты рынка выберем жалюзи, которые в последнее время получают все большую популярность среди населения города Хабаровска. На хабаровском рынке за последний период увеличивается число фирм, предлагающих различные виды линолеума - от российских до дорогах зарубежных образцов. Рассмотрим две конкурентоспособные фирмы: ООО "Хабаровск-Трэйд" (в дальнейшем фирма А) и ОАО "Сталкер" (в дальнейшем фирма Б).
Проведя исследования, удалось выяснить средний объем продаж жалюзи и среднюю цену за год по каждой из фирм. На основании данных, приведенных в табл. 1 (гр. 2, 3), рассчитаем рыночную долю предприятия по количеству реализованной продукции (гр. 4) и по общей стоимости продукции.

Таблица 1

Рыночные доли предприятия
Компания Объем реализации, м2
Средняя цена 1м2 Рыночная доля предприятия по количеству реализованной продукции (Дiк) Рыночная доля предприятия по общей стоимости реализованной продукции (Дiв)
А 13400 145 0,43 0,47
Б 18000 123 0,57 0,53

Расчет Дiк производится по формуле (1.1):
, (1.1)

Д1к = 13400/31400 = 0,43




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru