www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие экономических интересов фирмы


ID работы - 688923
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Фирма как субъект экономических отношений 5
2. Сущность и структура экономических интересов 16
3. Роль и значение экономических интересов в развитии фирмы 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Экономические условия хозяйствования имеют важное значение для предприятия или фирмы, поскольку, без преувеличения, определяют саму "линию поведения" - стратегию и тактику развития бизнеса. Если предприятие функционирует в условиях плановой экономики, то, скорее всего, отсутствуют серьезные стимулы улучшения работы и повышения рентабельности. Соответственно, отсутствуют высокие прибыли, хотя и существует больше гарантий. Что предприятие не окажется на грани или за гранью банкротства и разорения.
Если же предприятию приходится ежедневно заботиться о своем выживании, напряженность работы всех - от уборщицы до директора - гораздо выше, но вместе с тем выше и доход.
В настоящее время актуальность приведенного сравнения, быть может, не так высока, как в предыдущие, первые годы перехода к рынку. Однако сейчас, тем не менее, можно проводить различие между предприятиями, которые полностью "окунулись" в рынок (либо были созданы уже в рыночных условиях) и предприятиями, которые во многом сохраняют прежние "госплановские" традиции работы (в худшем их понимании).
Имеется в виду то, что, несмотря на общий переход России к условиям рыночной экономики, многие предприятия еще только в начале структурной перестройки своей деятельности, а многие еще пользуются бюджетными ассигнованиями, как правило, безвозмездными, и поэтому расхолаживающими руководителей и работников. Далее речь пойдет только о тех предприятиях, которые полностью ориентированы на рыночные условия хозяйствования, т.е. о тех, кто готов к жесткой и упорной борьбе за выживание и прибыль.
Цель работы - рассмотреть понятие экономических интересов фирмы.
Перед началом работы были поставлены следующие задачи:
- изучить место фирмы в структуру экономических отношений;
- проанализировать сущность и структуру экономических интересов;
- определить роль и значение экономических интересов в развитии фирмы.
Методологическую основу данной работы составляют классическая экономическая теория, современная российская и западная экономическая теория, системный подход. В процессе исследования были применены такие научные методы, как структурно-функциональный анализ и синтез, индукция и дедукция, традиционные методы группировки, сравнения и обобщения, а также экономико-статистический и математический методы при рассмотрении вопроса реализации экономических интересов субъектов экономических отношений на предприятии (фирме).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большой экономический словарь. М: Правовая культура, 2006г - 504c.
2. Барбасова З. Введение в микроэкономику/ М.: Инфра-М, 2006 -422с.
3. Борисов Е.Ф., Экономическая теория. Учебное пособие/ Спб.; Феникс, 2004 - 293с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/ - М.: Экономистъ,2006. - 528с.
5. Дафт Р. Менеджмент/ - Спб.: Питер, 2004 - 864с.
6. Добрынин П. Микроэкономика/ - Спб: Питер, 2005 - 544с.
7. Зуб Т. Микроэкономика. Теория и практика/ - М.: Аспект Пресс,2004 - 415с.
8. Котлер Ф., Триас Б. Новые маркетинговые технологии/ - Спб.: "Нева",2007 - 192с.
9. Ларионова К.А. Федеральные и региональные экономические интересы: проблема согласования / Вопросы экономики и права - Ростов-на-Дону: РГЭУ "РИНХ", 2005.
10. Ларионова К.А. Экономические интересы России и налоговый механизм их реализации // Научная мысль Кавказа: Приложение № 10, 2006.
11. Ларионова К.А. Экономические интересы государства: теоретические аспекты реализации / Вести коммерции: сборник научных статей. - Ростов-на-Дону: РГЭУ "РИНХ", 2006.
12. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс/ М.: Инфра-М, 2005 - 919с.
13. Микро- и макроэкономика, практикум/ М.: Инфра-М, 2003 - 412с. Прокопчук Л.О. Экономическая теория/ - Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2004 - 511с.
14. Воронов А.А. Моделирование оптимального предложения // Практический маркетинг - №3 - 2005 - с. 12-16.
15. Киселев В. Формирование кривой спроса и предложения// Вопросы экономики - №2 - 2005 - с.107-111
16. Полозова А., Фролова И. Методы регулирования спроса и предложения // Экономист - №67 - 2005 - с.14-21
17. Семенов И. Микроэкономические показатели на российских предприятиях // Финансовый менеджер -№3 - 2006 - с.37-42
18. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. Киров: АСА, 2000г.
19. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. / Под ред. А.С. Булатова. М: БЕК, 2005г.
20. www.finpress.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru