www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле 789655656


ID работы - 632986
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие прибыли и принципы её формирования в торговле 6
1.1. Понятие прибыли в торговле 6
1.2. Формирование прибыли 10
2. Пути увеличения прибыли 17
2.1. Условия роста прибыли в торговле 17
2.2. Пути увеличения прибыли 18
Заключение 21
Список используемой литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Торговля - одна из древнейших форм приложения труда человека и предпринимательского умения. Обмен возник с первым крупным общественным разделением труда, и его границы расширялись по мере выделения в относительно обособленные все новых и новых видов деятельности. Постепенно в прямую связь производителя - продавца с потребителем-покупателем вклинивается посредник и продажа продукции становится его основным занятием.
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объема закупки того или иного товара и возможностей его продажи партнеры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли. Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также части прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю че




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А. и др. "Экономика предприятия торговли и сферы услуг".- М.: ВУЗ-Маркетинг, 1996.
2. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот. - М.: ГроссМедиа, 2006.
3. Баканов М. Экономический анализ в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа".- М.: Финансы и статистика, 1995.
5. Белоусова С.В. Торговля: решаем учетные и налоговые проблемы. - М.: Вершина, 2006.
6. Бланк А.И. "Торговый менеджмент".- г. Киев.: "УФИМБ", 1997.
7. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа, 2005.
8. Гребнев Г.А. и др. "Экономика торгового предприятия".- М.: "Экономика", 1996.
9. Дион Д., Топлинг Т. Розничная торговля. Как открыть собственный магазин. - М.: Альпина, 2005.
10. Богословская Л. Российское государство практически не получает прибыли от торговли лесом. // "Информационное агентство КОММЕНТАТОР", от 9 января 2006 г.
11. Мачнев Е.В. Развлекупки: Креатив в розничной торговле. - СПб.: Питер, 2006.
12. Ньюмэн Э. Розничная торговля: организация и управление. - СПб.: Питер, 2005.
13. О'Нил У. Дж. Как делать деньги на фондовом рынке. Стратегия торговли на росте и падении. - Пер. с англ. - М.: Альпина, 2006.
14. Шейнов В. Искусство

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru