Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие образа качества ID работы - 600480 экономика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Понятие образа качества…………………………………………………..4 2. Современный образ качества………………………………………..…….8 3. Типы образа качества…………………………………………………......10 Заключение……………………………………………………...………………..12 Список литературы………………………………………………………...…….13 ВВЕДЕНИЕ: Введение За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции, правилами гарантийного и послегарантийного обслуживания, безвредности и безопасности продукции для потребителя и окружающей среды, а также внешнему оформлению и соответствию направлению моды потребительских товаров. Только товары, удовлетворяющие требованиям потребителей, могут быть конкурентоспособными на рынке и обеспечить их изготовителям уверенность в успехе своей деятельности. Кроме того, изготовителям при выпуске продукции необходимо учитывать то обстоятельство, что среди потребителей произошла значительная дифференциация по уровню доходов, а значит, и по уровню потребностей. Каждый товар должен быть не только качественным, но и иметь точный социальный адрес. При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товаров и снижение издержек производства. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ "О защите прав потребителей" суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров. Цель работы - изучить современный образ качества. Задачи работы - дать понятие образа качества, рассмотреть типы современного образа качества. 1. Понятие образа качества Под качеством понимают совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которые придают им способность удовлетворить обусловленные или предполагаемые потребности. Из этого определения следует, что отдельные виды товаров (продукции) обладают различными свойствами или характеристиками, которые необходимо установить и измерить. Образ качества - понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие "образ качества" часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие "образ качества" должны быть включены истинные запросы потребителя - текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений образа качества как "удовлетворение потребностей покупателя" не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги. Потребность в обладании некими символами статуса является причиной покупок некоторых марок машин, определенных кредитных карт и т.д. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги. Российская Академия СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. - М., 1997. 2. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 1998. 3. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002. 4. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993. 5. Швандер В.А., Панов В.Л., Купряков С.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru