www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие "несовершенная конкуренция", ее основные типы и причины существования е3ц4222


ID работы - 666967
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Понятие "несовершенная конкуренция", ее основные типы и причины существования 3
Тест 7
Задание 8
Список литературы 9





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие несовершенной конкуренци объединяет все те рынки, которые не могут быть отнесены ни к чистой монополии, ни к совершенной конкуренции. Иногда в понятие несовершенной конкуренции включают все рыночные структуры, которые не подпадают под определение совершенной конкуренции, в том числе и монополию. Для них характерны такие виды рыночной структуры, как олигополия и монополистическая конкуренция. Под несовершенной конкуренцией экономисты понимают в самом широком виде такие рыночные структуры, при которых фирмы могут иметь определенный контроль за ценами своей продукции.
Возможность контролировать цену может возникать в силу нескольких причин. Во-первых, фирма должна производить значительную долю продукции на данном рынке. Во-вторых, фирма должна производить продукцию, не имеющую близких заменителей. Даже одной причины достаточно для того, чтобы говорить о несовершенной конкуренции. Первый признак является наиболее существенным для такой рыночной структуры, как олигополия. Второй - для монополистической конкуренции. Олигополия - особая рыночная структура, при которой на рынке доминирует несколько фирм. Между ними может как существовать, так и отсутствовать формальное соглашение о согласовании цен и разделе рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Булатов А.В. Экономика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Курс экономики: Учебник / Под ред. М. Чепурина. М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Пеминов Г.В. Экономика. М.: Издательство "ВЕЧЕ", 2002.
4. Тимошина Т.М. Экономическая история России. Учебное пособие / Под ред. Проф. М.Н. Чепурина. Издание 6-е, стереотипное. М.: "Информационно-издательский" Дом "Филинъ", Юридический дом "Юстицинформ", 2001.
5. Харрис Л. Денежная теория. М.: ИНФРА-М, 1990.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru