www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и классификация рынков. Характеристики товарного рынка


ID работы - 683758
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Понятие и классификация рынков 3
Характеристики товарного рынка 9
Список используемой литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Обращаясь к понятию "рынок", можно выделить два основных подхода к его трактованию.
Первое основано на выделении политико-идеологического и философского содержания рынка и рыночных отношений, когда в качестве основных характеристик рынка рассматриваются:
рынок как способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государства и в этом своем качестве противостоящий способам организации, опирающимся на применение методов централизованного планирования и административного регулирования. В данном случае подчеркивается противостояние принципов, лежащих в основе этих двух способов, хотя в реальной жизни можно наблюдать формы хозяйственного управления, основанные на сочетании тех и других методов;
рынок как способ поведения хозяйственных субъектов, определяющий критерии принимаемых ими решений и характер отношений между субъектами ("рыночное поведение");
рынок как способ мышления, формирующий соответствующее мировоззрение участников хозяйственной деятельности ("рыночное мышление").
Второй подход к трактовке понятия рынка основан на выделении его конкретно-экономического содержания. В этом случае рынок рассматривается, прежде всего, как механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. С точки зрения целей данного курса наибольший интерес для нас представляют рынки, на которых действует значительное количество независимых продавцов и покупателей, которые в экономической литературе обычно именуются "чисто конкурентными рынками".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО "Люкс-арт",1995.
2. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. - Мн.: Амалфея, 1996.
3. Бакиров Н.И. Рынок. - М.: Экономика, 1999.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru