Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и факторы открытости экономики аа53 ID работы - 638226 экономика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Понятие и факторы открытости экономики ВВЕДЕНИЕ: Факторы, которые влияют на открытость экономики: а) размер территории страны и объем внутреннего рынка. Чем меньше страна, тем меньше численность населения и (при условии высокого уровня ранними производительных сил меньше емкость внутреннего рынка, а также более однообразны природные условия, а потому и меньше естественные возможности для развития широкого круга отраслей производства. Поэтому малые страны испытывают большую потребность в ввозе иностранных товаров, для производства которых в их хозяйстве нет необходимых условий; б) уровень развития производительных сил. Он более или менее точно выражается величиной национального дохода и расчете на одного занятого, то есть уровнем национальной производительности труда. Чем выше уровень развития производительных сил, тем больше национальный доход, а значит, и совокупный внутренний спрос, количественные и качественные параметры которого никогда целиком не совпадают ни с объемом национального производства ни с его товарной структурой, то есть с предложением. Поэтому приходится часть продукции сбывать за рубежом, а часть неудовлетворенного спроса покрывать импортом. И чем выше уровень технико-экономического и культурного развития страны, тем шире сегмент несовпадения внутренних предложения в спроса, то есть открытость больше; в) обеспеченность природными ресурсами. Например, у Японии, недра которой очень скудны полезными ископаемыми, импорт покрывает 100 % ее надобности в бокситах, никелевой и урановой руде, фосфоритах, 90 % спроса на нефть, природный газ, железную руду и каменный уголь и т.д; г) отраслевая структура национального производства. Чем больше удельный вес базовых отраслей (мета СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru