Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Показатели использования локомотивов и пути их улучшения ID работы - 668055 экономика (контрольная работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС 3 1. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 3 ЗАДАНИЕ 9 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9 2. ГРУЗООБОРОТ УЧАСТКА И ПРОБЕГ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 11 2.1. Грузооборот участка 11 2.2. Вагоно-километры 11 2.3. Тоннно-километры брутто вагонов 12 2.4. Поездо-километры 13 2.5. Общий пробег локомотивов 14 3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК 17 3.1. Расчет численности локомотивных бригад и расходов на их содержание 17 3.2. Расходы на топливо и электроэнергию для тяги поездов 19 3.3. Расходы на смазку и освещение локомотивов 19 3.4. Расходы по текущему ремонту локомотивов 19 3.5. Расходы по экипировке локомотивов 20 3.6.Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства 20 3.7. Расходы хозяйства электрификации и электроснабжения 22 3.8. Деповский ремонт вагонов 22 3.9. Амортизационные отчисления 24 3.10. Остальные расходы 27 3.11. Общая сумма эксплуатационных расходов и себестоимость грузовых перевозок 28 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ И ТЕПЛОВОЗНОЙ ТЯГИ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: Теоретический вопрос 1. Показатели использования локомотивов и пути их улучшения Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа. Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в три группы: 1. характеризующие использование мощности: масса поезда: брутто, брутто условная, нетто, тары; средний состав поезда: общий, число груженых, порожних вагонов в составе поезда; относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега: доля поездного пробега локомотивов, доля линейного вспомогательного пробега и его составных элементов - доля одиночного следования, доля двойной тяги, доля пробега подталкивающих локомотивов, доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц. 2. характеризующие использование локомотивов во времени: среднесуточный пробег локомотива, участковая, техническая, скорости локомотива и поезда, средняя продолжительность элементов производственного цикла - время работы на участке, простой на станциях: оборота, приписки, смены локомотивных бригад. 3. обобщающий интегральный показатель - производительность локомотива. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Приказ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г № 45 "Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года" 2. Ардзинов В. Д. Ценообразование и составление смет в строительстве. - СПб.: Питер, 2006; 3. Бабаев С. Тарифная политика: наши предложения//РЖД-Партнер, 2005, №1. 4. Бабаев С., Мазо Л., Власов Г. и др. Тарифное регулирование на железнодорожном транспорте и проблема баланса интересов участников перевозочного процесса. III Международная конференция//РЖД-Партнер-Документы, 2006, том 2. - с. 185 - 207. 5. Бастраков Г.М., Мальцев А.А. Краткий курс ценообразования: учебное пособие. - Новосибирск: СГУПС (НИИЖТ), 1999. - 150 с. 6. Карпова Л.П., Климова В.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика предприятия железнодорожного транспорта" для студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей на тему: "Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги". - Самара: СамГАПС, 2004. - 32 с. 7. Лапидус Б. М., Беседин Н. С., Мазо Л. А. Основные направления экономических исследований на железнодорожном транспорте в условиях его кардинального реформирования//Вестник, 2004, №3. 8. Писаревский Г. Е. На современном этапе реформирования// Железнодорожный транспорт, 2005, №2 - с. 75-78. 9. Прейскурант №10-01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами (утв. Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. №47-т/5). 10. Рогачева Л. Тарифные руководства №2 и №3: вопрос рассматривается//РЖД-Партнер, 2005, №1. 11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: "Экоперспектива",2003. -498 с. 12. Синев А. От тактики к стратегии: не рынок для тарифов, а тарифы для рынка//РЖД-Партнер, 2005, №6. 13. Тарифный вектор, или как мы реформируем железную дорогу//Экономика и жизнь, 2005, №11. 14. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под ред. Е.С. Столяковой . -М.: Перспектива, 2001. -405 с. 15. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Под ред. Терешиной Н. П., Лапидуса Б. М., Трихункова М. Ф. - М.: УНК МПС России, 2001. - 600с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru