www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Показатели использования локомотивов и пути их улучшения


ID работы - 668055
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС 3
1. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ 3
ЗАДАНИЕ 9
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9
2. ГРУЗООБОРОТ УЧАСТКА И ПРОБЕГ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 11
2.1. Грузооборот участка 11
2.2. Вагоно-километры 11
2.3. Тоннно-километры брутто вагонов 12
2.4. Поездо-километры 13
2.5. Общий пробег локомотивов 14
3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК 17
3.1. Расчет численности локомотивных бригад и расходов на их содержание 17
3.2. Расходы на топливо и электроэнергию для тяги поездов 19
3.3. Расходы на смазку и освещение локомотивов 19
3.4. Расходы по текущему ремонту локомотивов 19
3.5. Расходы по экипировке локомотивов 20
3.6.Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства 20
3.7. Расходы хозяйства электрификации и электроснабжения 22
3.8. Деповский ремонт вагонов 22
3.9. Амортизационные отчисления 24
3.10. Остальные расходы 27
3.11. Общая сумма эксплуатационных расходов и себестоимость грузовых перевозок 28
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ И ТЕПЛОВОЗНОЙ ТЯГИ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Теоретический вопрос
1. Показатели использования локомотивов и пути их улучшения
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа.
Показатели качества использования локомотивов условно объединяются в три группы:
1. характеризующие использование мощности:
масса поезда: брутто, брутто условная, нетто, тары;
средний состав поезда: общий, число груженых, порожних вагонов в составе поезда;
относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега: доля поездного пробега локомотивов, доля линейного вспомогательного пробега и его составных элементов - доля одиночного следования, доля двойной тяги, доля пробега подталкивающих локомотивов, доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц.
2. характеризующие использование локомотивов во времени:
среднесуточный пробег локомотива,
участковая, техническая, скорости локомотива и поезда,
средняя продолжительность элементов производственного цикла - время работы на участке, простой на станциях: оборота, приписки, смены локомотивных бригад.
3. обобщающий интегральный показатель - производительность локомотива.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Приказ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г № 45 "Об утверждении транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года"
2. Ардзинов В. Д. Ценообразование и составление смет в строительстве. - СПб.: Питер, 2006;
3. Бабаев С. Тарифная политика: наши предложения//РЖД-Партнер, 2005, №1.
4. Бабаев С., Мазо Л., Власов Г. и др. Тарифное регулирование на железнодорожном транспорте и проблема баланса интересов участников перевозочного процесса. III Международная конференция//РЖД-Партнер-Документы, 2006, том 2. - с. 185 - 207.
5. Бастраков Г.М., Мальцев А.А. Краткий курс ценообразования: учебное пособие. - Новосибирск: СГУПС (НИИЖТ), 1999. - 150 с.
6. Карпова Л.П., Климова В.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика предприятия железнодорожного транспорта" для студентов очной и заочной форм обучения экономических специальностей на тему: "Расчет показателей плана грузовых перевозок на отделении железной дороги". - Самара: СамГАПС, 2004. - 32 с.
7. Лапидус Б. М., Беседин Н. С., Мазо Л. А. Основные направления экономических исследований на железнодорожном транспорте в условиях его кардинального реформирования//Вестник, 2004, №3.
8. Писаревский Г. Е. На современном этапе реформирования// Железнодорожный транспорт, 2005, №2 - с. 75-78.
9. Прейскурант №10-01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами (утв. Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. №47-т/5).
10. Рогачева Л. Тарифные руководства №2 и №3: вопрос рассматривается//РЖД-Партнер, 2005, №1.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: "Экоперспектива",2003. -498 с.
12. Синев А. От тактики к стратегии: не рынок для тарифов, а тарифы для рынка//РЖД-Партнер, 2005, №6.
13. Тарифный вектор, или как мы реформируем железную дорогу//Экономика и жизнь, 2005, №11.
14. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под ред. Е.С. Столяковой . -М.: Перспектива, 2001. -405 с.
15. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Под ред. Терешиной Н. П., Лапидуса Б. М., Трихункова М. Ф. - М.: УНК МПС России, 2001. - 600с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru