www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Показатели, характеризующие производственную программу предприятия


ID работы - 732512
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 4
2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях задачи анализа деятельности предприятия возложены на специалиста (менеджера) в области аналитической деятельности на предприятии. Менеджер (экономист) разрабатывает и реализовывает экономическую политику предприятия, прогнозирует сценарии экономического развития предприятия, вырабатывает и внедряет управленческие решения, регулирующие деятельность предприятия; вести аналитическую, интеграционную работу на предприятии, предоставлять руководству всестороннюю информацию по состоянию предприятия, прогнозировать возможные сценарии его развития, разрабатывать варианты управленческих решений; устанавливать и сопровождать корпоративные информационные сети, внедрять и оптимизировать компьютерные информационно-аналитические системы масштаба предприятия; применять методы оптимальной организации труда на предприятии, внедрять инновационные формы, схемы и методы эффективной экономической деятельности предприятия.
Одним из основных вопросов в ходе экономического анализа деятельности предприятия является вопрос о характеристиках производственной программы предприятия - поэтому в настоящей контрольной работе речь пойдет о показателях оценки производственных программ.
В ходе выполнения контрольной работы будет дано понятие производственной программы, описаны показатели ее характеристики, а также приведен условный пример получения показателей оценки производственной программы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 456с. 2) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - 4-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с. 3) Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. - М.: Инфра- М, 2004. - 392 с. 4) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 471 с. 5) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru