Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование прибыли и доходности предприятия. ID работы - 619642 экономика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Экономическая сущность и функции прибыли организации 5 2. Основные виды прибыли организации 6 3. Управление финансами и этапы финансового планирования 10 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Рыночная экономика в Российской Федерации набирает все большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, на основании доступной отчетно-учетной информации, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планирование - это способ достижения цели .на основе сбалансиро¬ванности и последовательности выполнения всех производственных операций. Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, ма¬териалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для из¬готовления конечной продукции и создания запасов. Все должно быть увязано с экономикой внутри предприятия, налоговой системой и кредитной ситуацией, положением на рынке и намерениями конкурентов, ситуацией за пределами пред¬приятия. Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития. Торговое предприятие представляет собой самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий закупку, перемещение, хранение и реализацию потребительских товаров, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещённые законом и предусмотренные его уставом. Торговые предприятия главной целью своей деятельности обоснованно считают получение прибыли. Прибыль – важнейший показатель и источник финансирования хозяйственной деятельности предприятия, функционирующего на началах коммерческого расчёта. Это означает, что каждое торговое предприятие просчитывает целесообразность закупки товаров в том или ином объёме, оценивает возможности их реализации по сложившимся рыночным ценам в условиях конкуренции и получения необходимой величины прибыли от всей этой деятельности. Цель данной работы – изучить планирование прибыли и доходности предприятия. Задачи – раскрыть экономическую сущность и функции прибыли организации, рассмотреть основные виды прибыли организации, а также планирование прибыли торгового предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности.- Изд-во "Дело и Сервис", 2004. 2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Тандем, 2003. 3. Зайцев Н.Л.Экономика торгового предприятия.- М.: Инфра-М, 2006. 4. Раицкий К.А. Экономика предприятия.- М.: Маркетинг.- 2005. 5. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.- М.: ИНФРА - М, 2006. 6. Финансовый менеджмент. Лобанова Е.Н. Лимитовский М.А. М., ИКК «Дека», 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru