Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПЛАН МАРКЕТИНГА е3565322 ID работы - 674648 экономика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 2 ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. 4 ВИДЫ УСЛУГ. 5 РЫНОК СБЫТА УСЛУГ. 7 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7 ПЛАН МАРКЕТИНГА 9 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 13 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 14 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26 ЛИТЕРАТУРА 27 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг. Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что сфера услуг, особенно в автомобильном бизнесе, находится настоящее время в периоде своего наиболее динамичного развития. Стремительное увеличение числа автомобилей и автомобилистов, большинство из которых практически не имеют никакого представления об устройстве и способах технического обслуживания и ремонта своего автомобиля, требует столь же стремительного увеличения фирм, подобные услуги предлагающих. Существует огромное множество работ по техническому обслуживанию автомобиля - "любишь кататься, люби и саночки возить". Все эти работы различаются трудоемкостью, периодичностью их выполнения, необходимым оборудованием а также требуемой квалификацией исполнителей. Заметная часть всех необходимых работ не требует высокой квалификации, однако увеличение числа автолюбителей, не имеющих абсолютно никаких знаний о его техническом устройстве, требует аналогичного увеличения станций технического обслуживания, все эти работы выполняющие. Несомненно, самой регулярной работой является вулканизация автомобильных камер. К сожалению, состояние российских дорог оставляет желать лучшего - на них очень часто встречаются и стекла, и гвозди, и другие острые предметы, многие их которых могут повредить камеру автомобильного колеса. Несмотря на рост точек, где можно достаточно быстро выполнить подобные работы, спрос на них, с ростом автомобильного парка, растет. С подобных предложением выходит на рынок и наше предприятие. Для организации работы нашего предприятия потребуются начальные инвестиции в размере около 6 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: статистика, 1995. 2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996. 3. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993. 4. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997. 5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994. 6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997. 7. Лекции преподавателя Трифоновой Г.В. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru