www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЛАН МАРКЕТИНГА е3565322


ID работы - 674648
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 2
ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. 4
ВИДЫ УСЛУГ. 5
РЫНОК СБЫТА УСЛУГ. 7
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 7
ПЛАН МАРКЕТИНГА 9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 11
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 11
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 13
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 14
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
ЛИТЕРАТУРА 27





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что сфера услуг, особенно в автомобильном бизнесе, находится настоящее время в периоде своего наиболее динамичного развития. Стремительное увеличение числа автомобилей и автомобилистов, большинство из которых практически не имеют никакого представления об устройстве и способах технического обслуживания и ремонта своего автомобиля, требует столь же стремительного увеличения фирм, подобные услуги предлагающих.
Существует огромное множество работ по техническому обслуживанию автомобиля - "любишь кататься, люби и саночки возить". Все эти работы различаются трудоемкостью, периодичностью их выполнения, необходимым оборудованием а также требуемой квалификацией исполнителей. Заметная часть всех необходимых работ не требует высокой квалификации, однако увеличение числа автолюбителей, не имеющих абсолютно никаких знаний о его техническом устройстве, требует аналогичного увеличения станций технического обслуживания, все эти работы выполняющие.
Несомненно, самой регулярной работой является вулканизация автомобильных камер. К сожалению, состояние российских дорог оставляет желать лучшего - на них очень часто встречаются и стекла, и гвозди, и другие острые предметы, многие их которых могут повредить камеру автомобильного колеса.
Несмотря на рост точек, где можно достаточно быстро выполнить подобные работы, спрос на них, с ростом автомобильного парка, растет. С подобных предложением выходит на рынок и наше предприятие.
Для организации работы нашего предприятия потребуются начальные инвестиции в размере около 6




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



статистика, 1995.

2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996.

3. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993.

4. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997.

5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994.

6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997.

7. Лекции преподавателя Трифоновой Г.В.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru