Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга 32---=4 ID работы - 661932 экономика (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Введение 3 Резюме 4 Характеристика предприятия 5 Описание продукции 6 Характеристика рынков сбыта 7 Описание конкурентов 9 План маркетинга 10 План производства 13 Финансовый план 17 Заключение 40 Литература 41 ВВЕДЕНИЕ: Переход России на рыночную экономику в сложившихся условиях не имеет альтернативы. В связи с этим все более необходимым документом для получения финансовых средств в целях расширения деятельности фирм и предприятий становится бизнес-план. Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности. Целью написания данной курсовой работы является разработка бизнес-плана организации предприятия по производству продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блинов А. О., Толаенко Н. М. Малый бизнес в России: вчера, сегодня, завтра. - Краснодар, 2003. 2. Малый бизнес Москвы. - М.: Деловая пресса, 2002. 3. Методические рекомендации по разработке региональных программ поддержки малого предпринимательства /Институт стратегического анализа и развития малого предпринимательства. - М., 2003. 4. Горохов М. Ю., Малеев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. Как привлечь деньги. - М.: Филинъ, 2003. 5. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. - М.: Ось-89, 2001. 6. Общий и специальный менеджмент. Учебник / Общ. Ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2002. 7. Филимонова Н. Н. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. - М., Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru