Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Перечень служебных, производственных, бытовых помещений ресторана "Шартрез" ену535 ID работы - 658262 экономика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика предприятия общественного питания 4 2. Перечень служебных, производственных, бытовых помещений ресторана "Шартрез" 8 3. Меню ресторана "Шартрез" 10 4. Оформление заказа 21 5. Подготовка зала к обслуживанию 22 6. Встреча посетителей 25 7. Подача меню и правила приема заказов 26 8. Уборка со стола 26 9. Расчет и чаевые 27 10. Фирменное блюдо ресторана "Шартрез" 27 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение ВВЕДЕНИЕ: Ресторанный бизнес в наше время - дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место. Ресторан - это место элитного отдыха и изысканного питания, поэтому и особенностей у этого типа заведений общепита намного больше, чем у остальных. В первую очередь ресторан отличается конечно же обслуживанием. Здесь посетителя ожидает абсолютно все: прекрасная сервировка стола, множество столовых приборов, салфетки, цветы и прочие нюансы, которые среднестатистические люди видят только по телевидению. Для каждого столика предоставляется отдельный официант. Отличается хорошее обслуживание тем, что посетителю, решившему заказать ассортимент, выбранный из меню, не придется ждать, пока до него дойдет очередь, его тотчас же обслужат на высшем уровне, быстро и сразу. Целью представленной работы является организация семейного ресторана на 20 мест. Задачи работы - дать общую характеристику предприятия общественного питания, рассмотреть производственные, служебные и бытовые помещения ресторана, разработать меню, рассмотреть порядок приема посетителей, оформление заказа, порядок расчета с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Наука, 1985. 2. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 3. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: "Экономика", 1986. 4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2004. 5. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 1980. 6. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. М.: Россконсульт, 1999. 7. Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. М.: Экономика, 1980. 8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 9. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989. 10. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru