Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возможности и задачи потребительской кооперации в эпоху глобализации ID работы - 643505 экономика отрасли (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Современное состояние и проблемы потребительской кооперации в России 6 1. 1. Сущность и задачи потребительской кооперации в Российской Федерации 6 1.2. Проблемы российской потребительской кооперации 12 2. Проблемы и возможности кооперации в эпоху мировой глобализации 21 2.1. Проблемы кооперации в эпоху мировой глобализации 21 2.2. Возможности и задачи потребительской кооперации в эпоху глобализации 27 Заключение 32 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Потребительская кооперация концентрирует значительные по масштабам и разнообразию материальные, финансовые, человеческие и иные ресурсы, благодаря которым и решаются многие социально-бытовые, экономические и культурные проблемы села (оказание торговых, бытовых услуг, закупка сырья и продукции, создание рабочих мест и др.). Однако реализация социально ориентированных функций и эффективность использования ресурсов потребительской кооперации во многом зависит от развития форм ее организации и управления. В современных условиях глобализации потребительской кооперации принадлежит стать связующим звеном между глобальным рынком и потребителем. Сложность положения российской потребительской кооперации заключается в масштабе преобразований, поскольку эти системы во многом противопоставлены друг другу и в корне изменяют не только отношения собственности, но и всю экономическую деятельность как потребительской кооперации в целом, так и отдельных кооперативов. Потребительская кооперация как некоммерческая организация, с одной стороны фиксирует и закрепляет сложившуюся в ней систему экономических отношений между пайщиками и администрацией по поводу реализации объектов кооперативной собственности и распределению продуктов этой реализации между членами кооператива, а, с другой, определяет экономический порядок отношений с внешней средой: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 (в редакции Федерального закона от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ от 28 апреля 2000 г. № 54-ФЗ) 2. Буздалина О.Б. Потребительская кооперация в рыночной экономике // Налог. вестн. - 2002. - N 1. - С.28-29. 3. Буздалина О.Б. Потребительская кооперация в условиях глобализации мировой экономики // Налог. вестн. - 2002. - N 12. - С.21-24. 4. Бурганов А. Кооперация вчера, сегодня и завтра // Власть. - 2004. - N 4. - С.52-55. 5. Елютин О. Кооперация в России - невостребованный опыт // Наука и жизнь. - 2003. - N 5. - С.58-64. 6. Ермаков В.Ф. Проблемы потребительской кооперации // Экономист. - 1995. - № 6. - с. 24 - 28. 7. Инвестиционные проблемы российской потребительской кооперации/ В.Л. Сиднина, Ю. Хрулева, Е. Шустова и др.// Потреб. кооп. - соц.-ориентир. система: Тез. докл. науч.-практ. конф., 12 янв. 2000 г./ Каз. кооп. ин-т МУПК. - Казань, 2000. - С. 128-130. 8. Личагин К. Новое в законодательстве о потребительской кооперации // Эпиграф. - 2000. - N 20. - С.III. - (Налоги и право). 9. Личагин К. Новое в законодательстве о потребительской кооперации // Эпиграф. - 2000. - Июнь (N 24). - С.VI. - (Налоги и право). 10. Пустырев Е.Ф. Кооперация сквозь призму интересов // ЭКО. - 2002. - N 8. - С.134-142. 11. Семенов А.К. Формирование стратегии управления в потребительской кооперации. Волгоград, 2001. 14 с. 12. Семенов А.К. Совершенствование структуры управления потребительской кооперации в соответствии с Законом РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации". М., 1999. 15с. 13. Сиднина В.Л. Роль потребительской кооперации в смягчении проявлений кризиса в России как результата глобализации// Кооп. самобытность в новом тысячелетии: Тез. докл. межвуз. науч. - практ. конф., 30- 31 янв. 2001 г./ Чебоксар. кооп. ин-т МУПК. - Чебоксары, 2001. - С. 136-137. 14. Сидоренко П.В. Механизм партнерского взаимодействия потребительской кооперации и органов власти в современных условиях. Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. Волгоград, 2003. 28 с. 15. Социально-экономическое положение потребительской кооперации. Реализация рекомендаций научно-практических конференций. М., 2001.236с. 16. Тарасов Н., Володин. В. Объединение сельскохозяйственных производственных кооперативов (Кооперация или интеграция) // АПК: экономика, управление. 2001. № 4. С. 57-64. 17. Теплова Л.Е. Потребительская кооперация: самоуправленческий потенциал и ценностные основания организационной культуры потребительской кооперации // Финансы и кредит. 2003. № 24 (138). С. 83-91. 18. Ткач А.В., Угрюмова Ю.А. Место и роль кооперации в продовольственном обеспечении России // Достижения науки и техники АПК. 2002. №6. С. 59-61. 19. Ткач А.В., Ашихмина О.А. Потребительская кооперация России в рыночных условиях // Достижения науки и техники АПК. 2004. № 2. С. 35-38. 20. Фигуровская Н.К. Кооперативное движение исторический аспект // Аграрная Россия. 2003. № 2. С. 46-48. 21. Хаммидулина Г.Р. Потребительская кооперация, перспективы ее развития в условиях рыночной экономики. М.: Издательство ПРИОР, 2004. 22. Храмцова. Т.Г. Роль потребительской кооперации в социализации экономики. Новосибирск, 2002. 143 с. 23. Салий В.В. Маркетинговые стратегии в потребительской коперации: Учебное пособие. Ч. 1 и 2. - Новосибирск: СибУПК, 1998. 24. http://www.centrosojuz.ru/index_rus.htm Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru