www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Условия распределения пай-продукта между пайщиками Общества потребкооперации МБК


ID работы - 639050
экономика отрасли (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Содержание миссии (основного предназначения) потребительской кооперации: цели, задачи, конкретные преимущества 4
2. Кооператив как хозяйственное предприятие 14
3. Миссия Общества "МБК" 17
3.1. Краткая характеристика Общества "МБК" 17
3.2. Принципы организации работы Общества. 18
3.3. Программа реализации социальных проектов 19
3.4. Интегральные показатели инвестиционной привлекательности 20
3.5. Условия распределения пай-продукта между пайщиками Общества 23
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Кооперация возникла в непосредственной связи с социалистическим движением, но было бы очень ошибочно смешивать кооперацию с социализмом. Духовный отец кооперативного движения - Роберт Оуэн - называл кооперативными обществами пропагандируемые им коммунистические общины. Тем не менее первым шагом для понимания сущности кооператива является строгое разграничение последнего и социалистической общины.
Кооперативное предприятие - не благотворительное учреждение, не общество пропаганды, не политическая организация и не рабочий союз. Оно является хозяйственной организацией в интересах определенной группы лиц и, чтобы иметь успех, должно вестись так же деловито, на основе строгого коммерческого расчета.
Теоретическая и практическая значимость работы определяется их нацеленностью на преодоление имеющихся проблем по формированию и развитию организационных форм пот




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ: Закон РФ от 21 октября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. - 1994.
2. Ефремова В.Ф. Основы теории и истории потребительской кооперации: Учебное пособие. Новосибирск: СибУПК, 1999.
3. Кооперативная самобытность ХХI века: материалы Российской научно-практической конференции. - Новосибирск: СибУПК, 2001.
4. Кооперативы в России: Их роль в рыночной экономике. - М., 1995.
5. Новоселов Ю.А. Проблемы и перспективы интеграций предприятий АПК и потребительской кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 17с.
6. Панкратов Ф.Г. Вопросы интенсивного развития кооперативной торговли. - М., 2004.
7. Сипко Л.А., Наговицина Л.П. Актуальные проблемы потребительской кооперации. Брошюра. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
8. Тотамианц В.Ф. Теория, история и практика потребительской кооперации. - М., 1999.
9. Туган-Барановский М.И. Социальные основы кооперации. - М., 1989.
10. Фридман А.М. Хозяйственный механизм кооперативной торговли. - М.: Экономика, 2001. - 158 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru