www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Дать оценку проекту "Закона о торговле" в РФ. Внести конкретные предложения по его совершенствованию


ID работы - 673744
экономика отрасли (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Полустационарная торговая сеть, ее особенности и эффективность 4
2. Дать оценку проекту "Закона о торговле" в РФ. Внести конкретные предложения по его совершенствованию 10
Заключение 16
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный Закон "О регулировании розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Российской Федерации"
2. Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. - М.: Приор, 2003. - 345 с.
3. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Маркетинг, 2002. - 400 с
4. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговой организации: Учеб. - 3 изд., перераб., доп. - М.: Маркетинг, 2003. - 596 с.
5. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2002. - 320 с.
6. Панкратов С.А., Серегина С.М. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра- М, 2003. - 678 с.
7. Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 456 с.
8. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина - 2 изд., переаб., доп. - М.: Инфра- М, 2004. - 560 с.
9. Щур Д.Л. и др. Основы коммерции. Оптовая коммерция. - М.: Приор, 2004. - 278 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru