www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Открытие предприятия по производству каминной плитки. е3424224


ID работы - 677113
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 88
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты организации нового производства 5
1. 1 Общая характеристика организуемого предприятия 5
1.2. Обоснование выбора организационно-правовой формы 8
1.3.Подготовка учредительных документов и процесс регистрации предприятия 20
1.4. Получение необходимых лицензий, сертификатов и разрешений 22
1.5. Формирование организационной структуры и системы управления 24
предприятием 24
Раздел 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Колибри" 34
2.1. Анализ рынка каминной плитки 34
2.2 Анализ конкурентоспособности и SWOT - анализ 42
Раздел 3. Оценка эффективности организации предприятия 54
3.1 Основные фонды и оборотный капитал предприятия 54
3.2 План производства ООО "Колибри" 69
3.3 Экономические показатели и себестоимость продукции 74
ООО "Колибри" 74
Выводы 81
Список использованной литературы 84





ВВЕДЕНИЕ:



Керамическая плитка как рыночный товар занимает специфическое место. С одной стороны, это продукция производственного назначения, объемы которой должны определяться темпами развития строительного комплекса и связаны с таким показателем, как объем инвестиций в основной капитал. С другой стороны, керамическая плитка является товаром народного потребления, который используется при ремонте и строительстве индивидуального жилья, и здесь ее потребление определяется только спросом конечного потребителя. В этом качестве потребление керамической плитки однозначно определяется реальными доходами населения, так как улучшение качества жилья является одной из первоочередных потребностей населения и в этот сектор направляется значительная часть свободных средств.
В настоящее время мощности по производству керамической плитки продолжают создаваться и развиваться, а говоря о перспективах производства, эксперты ожидают дальнейшего укрепления позиций отечественных производителей.
В целом прогноз производства керамической плитки (как и строительного кирпича) несколько более оптимистичен, чем прогноз функционирования комплекса стройиндустрии в целом.
Это объясняется тенденциями возрастания доли индивидуального жилищного строительства, а также активностью в области ремонта и реконструкции объектов деловой сферы. Таким образом, исследование особенностей организации производства керамической плитки на сегодня трудно переоценить.
Основная цель написания дипломной работы является исследование особенностей разработки бизнес-плана инвестиционного проекта по производству каминной керамической плитки.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимообусловленных задач:
" исследовать основные теоретические аспекты разработки бизнес-плана предприятия;
" изучить особенности процесса бизнес-прогнозирования в условиях неопределенности;
" проанализировать состояние российского рынка керамической плитки и возможности для вхождения в отрасль новых предприятий.
Предметом исследования являются модели разработки бизнес-плана предприятия.
Объектом исследования является инвестиционный проект по созданию ООО "Колибри", которое специализируется на производстве каминной керамической плитки.
Методы исследования. В работе используется комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа, моделирование.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении определяется актуальность темы исследования, предмет, объект и задачи исследования. В основной части исследуется поставленная проблема. В заключении сформулированы основные выводы по дипломному исследованию.


Раздел 1. Теоретические аспекты организации нового производства
1. 1 Общая характеристика организуемого предприятия

Предприятие ООО "Колибри" - общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности: производство.
Форма собственности - частная.
Размер уставного капитала - 150000 руб.
Планируется осуществление производства каминной плитки с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с погашением кредита в конце 2005 и 2006 гг. Ставка кредита на момент планирования 26% годовых.
Предприятие "Колибри" представляет собой общество с ограничен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 56-64.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 416 с.
4. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 208с.:ил.
5. Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2002. - 411с.
6. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1998. - 146с.
7. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1995. - 521с.
8. Ефремов В.С. Ревизия сущности стратегического планирования. Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2003., с.15-17
9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 1998. - С. 56 - 109.
10. Ильенкова Н.Д.Спрос: анализ и управление. "Финансы и статистика", Москва, 2002. - 407с.
11. Как подготовить бизнес-план (пер. с англ.) Русслит, 2000. - 104с.
12. Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Excel / Пер. с англ. - К.: Диалектика, 1997. - 448 с.
13. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. - 2002. - № 3. - С. 32-36.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.- М.: Издательский дом "Вильямс", 1999. - 580с..

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru