Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности экономической работы Яйского райпо ID работы - 695386 экономика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 1. Организация экономической работы в потребительской кооперации…5 2. Содержание экономической работы в организациях и предприятиях потребительской кооперации…………………………………………….11 3. Экономическая характеристика Яйского райпо………………………...16 4. Организация экономической службы Яйского райпо………………….21 5. Совершенствование экономической работы Яйского райпо…………..23 Заключение…………………………………………………………………..29 Список литературы………………………………………………………….30 ВВЕДЕНИЕ: Рассматривая рыночную экономику, следует учитывать ее непосредственную связь с процессами обращения, то есть с торговлей, с деятельностью многообразных форм собственности и хозяйствования, к которым относится и потребительская кооперация. Функционирование рыночной экономики осуществляется через рынок, изучение которого позволяет обеспечивать эффективное ведение хозяйства. Эффективность же, в свою очередь, может определяться скоростью обращения товарной массы, для чего необходимо изучать факторы: сколько, что и для кого производить. Отметим, что индикатором определения товародвижения и потребления является торговля. В данной сфере решаются вопросы специализации торговли, формирования товарного ассортимента, развиваются различные формы реализации товаров. Торговля занимается процессами распределения и перераспределения подавляющего большинства товаров. Переход к рыночной экономике неразрывно связан с созданием современной конкурентоспособной торговой системы, сориентированной на рынок и коммерческую деятельность, нацеленной на раскрепощение экономической инициативы, использование различных форм товарного обращения. Рыночные отношения предъявляют требования к развитию приемлемых форм торговой системы. В настоящий период наиболее ответственный момент - формирование субъекта рынка. Таким субъектом является система потребительской кооперации. Объект исследования - потребительская кооперация. Предмет исследования - особенности экономической работы райпо. Цель исследования - изучить особенности экономической работы райпо. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные составляющие организации экономической работы в потребительской кооперации; - изучить содержание экономической работы в организациях и предприятиях потребительской кооперации; - дать экономическую характеристику Яйского райпо; - проанализировать особенности организации экономической службы Яйского райпо; - предложить совершенствование экономической работы Яйского райпо. В работе мы опирались на труды таких авторов, как: А.М. Фридман [15], О.В. Баскакова [2], И.Т. Петрух [13], К.И. Раицкий [14] и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аристов Г.В. и др. Индивидуально-кооперативный сектор: перспективы развития. - М.: Экономика, 1989.-95с. 2. Баскакова О.В. Анализ и планирование розничного товарооборота потребительского общества в условиях развития рыночных отношений. - М.,1994.-288с. 3. Буздалов И.Н. Возрождение кооперации. - М.: Экономика, 1990.-173с. 4. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Минск,1996.-267с. 5. Вахитов В.И. История потребительской кооперации России: Учебное пособие. - М., 1998.-336с. 6. Деловой вестник Российской кооперации. - М.: Издательский дом Центросоюза,2001.-189с. 7. Закон РФ "О потребительской кооперации в Российской Федерации" от 11 июля 1997г. 8. Кмицикевич О.Р. Анализ хозяйственной деятельности в потребительской кооперации. - М.: Экономика, 1977.-248с. 9. Климов А.П. Потребительская кооперация в системе развитого социализма. - М.: Экономика, 1980.-208с. 10. Макаренко А.П., Крашенинников А.М., Кизилевич А.В. и др. Теория кооперации. - М.: Экономика, 1988.-334с. 11. Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения: Учебное пособие для студентов кооперативных учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.-286с. 12. Намханова М.В. Стратегическое управление в потребительской кооперации. - Новосибирск: Сиб.УПК, 2000.-236с. 13. Петрух И.Т. Экономика потребительской кооперации. - М.,1998.-234с. 14. Раицкий К.И. Экономика предприятия. Учебник. - М.: "Дашков и Ко",2002.-378с. 15. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества. - Воронеж: Воронежский гос. ун-т,1994.-128с. 16. Шляхтин А.В. Азбука кооперации. - Кемерово: Книжное издательство, - 1989.-127с. 17. Экономика предприятия/Под ред. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1998.-146с. 18. Экономика предприятия/Под ред. Ф.К.Беа. - М.: ИНФРА-М, 1999.-928с. 19. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Н.А.Сафронова. - М.: Юристъ,2002.-608с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru