Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКО-ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ID работы - 712143 экономика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг 4 2. Особенности прогнозирования и планирования на предприятиях туристско-гостиничного комплекса 14 Заключение 20 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей. Вместе с тем необходимо всегда помнить о том, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется сервис, то он получает лишь то, что требует и о чем просит. Когда же клиенту предоставляется гостеприимство, то сотрудники спрашивают "гостя" о том, что можно для него сделать, и именно это и делается . Таким образом, специфика гостиничного хозяйства определяется тем, что гостиница является предприятием, оказывающим услуги, а также тем, что услуги, оказываемые предприятиями гостиничной сферы, идентичны. Тем более в такой ситуации возрастает роль рекламы, призванной привлечь клиента именно в данное предприятия гостеприимства. Одним из наиболее важных аспектов деятельности любого предприятия, в том числе и туристско-гостиничного, в условиях рынка является прогнозирование и планирование, так как именно эти аспекты управленческой деятельности позволяют предвидеть возможные проблемы в деятельности предприятия и снизить их негативное воздействие. Данными факторами обусловлена актуальность темы исследования, целью которого является анализ подходов к прогнозированию и планированию на предприятиях туристско-гостиничного комплекса в условиях рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения". 2. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 288 с. 3. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. - 384 с. 4. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 256 с. 5. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. - 608 стр. 6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г. 7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 384 с. 8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с. 9. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. - 608 с. 10. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ "МарТ", 2007. - 352 с. 11. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru