www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности ценообразования на различных типах рынка е3567322


ID работы - 672205
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Экономическая сущность ценовой политики 4
1.1 Задачи и механизмы разработки ценовой политики 4
1.2 Стратегии ценообразования 6
1.3 Особенности ценообразования на различных типах рынка 9
2. Ценообразование на рынке автомобилей 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его финансового состояния.
В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия.
Под формированием ценовой политики предприятия понимается обоснование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности.
Министерством экономики РФ в 1997 году (Приказ № 118 от 01.10.97г.) разработаны методические рекомендации по определению ценовой политики предприятия, но они имеют рекомендательный характер, т.к. предприятиям предоставлено право самостоятельно разрабатывать ценовую политику.
Цель данной работы - ценообразование на рынке автомобилей.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть экономическую сущность ценовой политики;
2. изучить задачи и механизмы разработки ценовой политики;
3. рассмотреть особенности ценообразования на различных типах рынка;
4. рассмотреть ценообразование на рынке автомобилей.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Финстатинформ , 2000.- с. 309-310.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- с. 154-155.
3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- с. 34
4. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 2-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- с. 109
5. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. Шуляк П. Н. - 2004.-192с.
6. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. Абрютина М. С. / Дело и сервис.- 2002.-256с.
7. Ценовая политика фирмы: Европейский опыт, российские перспективы, модели и методы, варианты и тесты./ Герасименко В.В. - М., 2005. - 187с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru