www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы теории потребительского поведения


ID работы - 634535
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Модели потребительского поведения на рынке 4
2. Бюджетные ограничения и покупательная способность. 6
3. Законы Госсена 7
4. Предельная полезность и потребительский выбор. 8
5. Закон убывающей предельной полезности. 10
6. Кривые безразличия 11
Заключение 15
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупате-лей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. соб-ственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают пря-мое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского по-ведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предпри-ниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.
Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивиду-альный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отно-шением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; рас-пределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенно-стям их занятости и образу жизни и т.д.
Теория потребительского поведения логично и закономерно рассматрива-ет, прежде всего, категорию ресурсных ограничений и возможностей денежно-го дохода, определяющего платежеспособность покупателя. В данном случае речь идет о категории личного бюджета, основой которого выступают денеж-ные доходы и расходы каждого потребителя.
Так, целью данной работы является рассмотрение основ теории потреби-тельского поведения в рыночной экономике.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Линдерт. П.Х. Экономика - М.: Прогресс, 2002.
2. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, и проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 1999.
3. Рыночная экономика. Учебник. Том 1, часть 1. - М.: Издательство "Сомин-тек". 2001.
4. Рыночная экономика. Хайнц Ламперт. - М.: Издательство "Дело". 1999.
5. Современная экономика / под ред. Мамедова О.Ю. - РД: Феникс, 2000.
6. Фишер С. Экономикс - М: Дело, 2003.
7. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 1998.
8. Экономическая теория: Учебник // Под ред. А.И. Добрынина. - СПб.: Пи-тер, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru