Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы формирования потребительского спроса ID работы - 717982 экономика (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Основы формирования потребительского спроса. 4 1. Понятие спроса 4 2. Состояния спроса, и задачи маркетинга 5 Отрицательный спрос - негативный спрос, отсутствие спрос 5 Вид маркетинга также определяется состоянием спроса 6 Отсутствие спроса 7 Скрытый спрос 7 Падающий спрос 8 Нерегулярный спрос 8 Полноценный спрос 8 Чрезмерный спрос 9 Нерациональный спрос 9 3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке 10 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Большинство людей ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт - это всего - лишь верхушка маркетингового айсберга. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач фирмы. Обычно управляющий по маркетингу предстает как специалист, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции. Однако это - слишком узкое представление о круге его задач. Управляющий по маркетингу занимается не только созданием и расширением спроса, но и проблемами его изменения. Управляющие по маркетингу - это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Попросту говоря, управление маркетингом - это управление спросом. Задача - убедить потребителей отказаться от своих привычек, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брю С., Макконнелл К., Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.:Республика, 2003. 2. Булатов А.С. Экономика. - М.:БЕК, 2002. 3. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. - М., 2000. 4. Камаев В.Д.. Учебник по основам экономической теории. - М.:Владос, 1999. 5. Курс экономической теории: учебник - Киров, 2000. 6. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику . - М.:Высшая школа, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru