Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы ценообразования на услуги прачечной 4578443 ID работы - 635954 экономика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация 3 Введение 4 1. Основы ценообразования на услуги прачечной 5 2. Комплексная задача 14 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В связи с повышением качества жизни населения все чаще будут востребованными услуги бытового обслуживания (прачечных, химчисток, домашнего сервиса и других). Поэтому данная тема - ценообразование услуг бытового обслуживания населения особенного актуальна в настоящее время. Планирование себестоимости услуг осуществляется на основе данных, характеризующих эффективное использование основных средств, материальных, энергетических и трудовых ресурсов и при обеспечении государственных минимальных социальных стандартов предоставления услуг, а также качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Целью учета затрат и калькулирования себестоимости услуг является своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат на производство и реализацию услуг в документах о финансово - хозяйственной деятельности, а также контроль за эффективностью использования материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов. Калькулирование себестоимости единицы услуги необходимо для обоснования уровня тарифов, определения прибыли и исчисления налогов, а также оценки эффективности технологических, организационных и экономических мероприятий по развитию и совершенствованию производственно - экономической деятельности организаций. Задачи работы: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Арутюнова Г.Н. Механизм ценообразования в рыночной экономике. - М., 1991. 3. Ефимова М.Р. и др. Общая теория статистики. - М., 2003 4. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Финансирование цены в рыночных условиях. - М., 1995. 5. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: справочное пособие. - Минск, 1994. 6. Герасименок В.В. Ценовая политика фирмы. - М., 200 7. Есипов В.Н. и др. Ценообразование на мировом рынке. - Л., 1991. 8. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М., 1993. 9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М., 1997. 10. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. - Минск, 1997. 11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М., 1993. 12. Слепова В.А., Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию (рыночный аспект). - М., 1991. 13. Тарасевич В.М. Экономико-матем Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru