www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ к23уыы


ID работы - 664861
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 114
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 7
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.2 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.3 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО "ХГАК" 28
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО "ХАБАРОВСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОКОМБИНАТ" 34
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ОАО "ХГАК" 43
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ОАО "ХГАК" НА РЫНКЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 52
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 62
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 62
3.2 СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА 79
4 ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 87
4.1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА 87
4.2 АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ А 116





ВВЕДЕНИЕ:



Фирм, предоставляющих транспортные услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И качественные, недорогие, конкурентоспособные услуги по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Транспортные предприятия не только оказывают услуги по транспортировке грузов в нужном количестве, качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сервисному обслуживанию.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на
данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Транспортная отрасль - одна из основ экономического потенциала страны. Конкурентоспособная транспортная отрасль в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом.
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе "спрос-предложение" предполагает




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Дело, 2003.
2. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. - М.: РосКонсульт, 2003. .-185 с
3. Поршнева А.Г. Управление организацией: Учеб. - М.: Инфра- М, 2003. - 678 с.
4. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономикорма, 2003. - 52 с.
5. Предпринимательство и безопасность./ С.Б. Козлов, Е.В. Иванов. - М.: Инфра-М, 2002. - 510 с.
6. Транспорт и связь в Хабаровском крае: Стат. сборник Министерство статистики и анализа М., 2003.
7. Транспорт в России, 2004: Стат. сборник / Госкомстат России. М., 2004.
8. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Страны ОЭСР, 2000: Стат

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru