www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные формы государственного воздействия на ценообразование 57343


ID работы - 630377
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Вопрос 13. Основные формы государственного воздействия на ценообразование 3
2. Вопрос 29. Обоснование оптово-отпускных цен на импортные товары и оценка эффективности внешнеторговых сделок 7
3. Задача 48 12
4. Задача 54(6) 13
5. Задача 61 15
Список используемой литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Одной из наиболее значительных особенностей современного государственно-монополистического устройства является активное вмешательство государства в экономическую жизнь страны.
Положение о саморегулирующейся рыночной системе (Рынок - это живой социальный механизм, наделенный удивительной способностью к саморегуляции, движению к точке равновесия) подсказывает нам и пределы государственного вмешательства в рыночный механизм. Как живой человеческий организм наделен (до известной степени) способностью к самоизлечению, так и "сбои и поломки" рыночного хозяйства нередко способен выправить сам рынок. Можно провести аналогию с болезнью человека, носящей не слишком серьезный, а тем более хронический характер. Если вы простудились и у вас слегка, на 0.5 градусов, температура - естественная реакция организма, означающая, что начали действовать его защитные механизмы. Но если вы сломали ногу - вмешательство хирурга неизбежно.
К началу 20 века рыночный механизм стал демонстрировать серьезные сбои, которые потребовали государственного вмешательства. Но вся сложность государственного регулиров
1. Задача 48
Оптовая база заключила договор с меховой фабрикой на поставку 200 штук головных уборов по цене 950 руб., в том числе НДС - 158 руб. Издержки обращения по закупке и реализации партии головных уборов составят 23520 руб., расчетная прибыль 11 400 руб.
На основе изучения конъюнктуры рынка служба маркетинга оптовой организации установила, что прейскурантная оптово-отпускная цена на головные уборы сожжет быть увеличена по сравнению с расчетной оптово-отпускной на 10%.
Для стимулирования сбыта оптовая база применяет систему оптовых скидок:
Постоянным покупателям - 5%.
На срок оплаты "3/10, нетто 30".
На объем партии, превышающей 22 тыс. руб. - 3%.
Определите расчетную и прейскурантную оптово-отпускную цену головного убора, а также контрактную цену (цену "нетто"), по которой головные уборы будут закуплены магазином.
2. Задача 54(6)
Определите оптовую цену внешнеторговой сделки вина "Tokayi", закупаемого у поставщика по внешнеэкономическому контракту, на основе данных таблицы 1.
Таблица 1.
Показатели Единицы измерения Вариант 6
Контрактная цена за единицу товара $ 2,31
Количество закупаемого товара Бутылка 120
Емкость л 0,5
Таможенная пошлина Евро 2
Таможенные сборы % 0,15
Курс доллара США и Евро взять по курсу, котируемому Центробанком России, ставку акциза - 3 руб. за литр.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ПисьмоГоскомцен РФ от 09.06.1992 N 01-17/304-06 "О порядке определения цен на импортные товары народного потребления, закупаемые организациями, предприятиями и объединениями за счет собсвтенных валютных средств или по товарообмену" в ред. от 31.05.1993
2. Бастраков Г.М., Мальцев А.А. Краткий курс ценообразования: учебное пособие. - Новосибирск: СГУПС (НИИЖТ), 1999. - 150 с.
3. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов: пути со-вершенствования. - М.: Политиздат, 1989. - 80 с.
4. Макконелл К.Р., Брю С.Л. "Экономикс: Принципы, проблемы и политика". В 2-х томах. Т.2. - М.: Республика, 2004.
5. Максимова В. Ф. Микроэкономика: Учебник. - М.: "Соминтэк", 1996. - 328 с.
6. Лубнев Ю.П. "Экономическая теория: история и современность: Курс лекций"/Рост.гос.экон.университет "РИНХ". - Ростов н/Д., 2003.
7. Томсинов В. А. Внешнеторговые сделки: практические рекомендации по составлению контрактов.- М.: Тантра, 1994.
8. Цены и ценообразование/ Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001.
9. http://glebland.narod.ru/val.htm

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru