www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные цели автомобилестроения в России и их конкурентные позиции 234212


ID работы - 673447
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 85
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение .....2
Глава 1 Основные центры автомобильного производства и динамика соотношения между ними.
1.1 Развитие авторынка в США ..6
1.2 Динамика авторынка в Западной и Восточной Европе ...6
1.3 Развитие авторынка в Японии 13
Глава 2 Международная торговля легковыми автомобилями
2.1 Процесс диверсификации на мировом рынке легковых
автомобилей .27
2.2 Конкуренция между крупнейшими фирмами и динамика ее методов .33
2.3 Прогноз конъюнктуры мирового рынка 38

Глава 3 Структура и динамика российского автомобильного рынка
3.1 Основные цели автомобилестроения в России и их
конкурентные позиции.....................................................................................................42
3.2 Состояние российского автопрома на мировых рынках автопроизводства……62
3.3 Перспективы развития автомобилестроения в России.................................... …..66

Заключение…………………………………………………………………………………......79


Список литературы……………………………………………………………………………..82










ВВЕДЕНИЕ:



Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленноразвитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонентов, так и в обслуживании автомобильного транспорта. Мировой опыт свидетельствует, что наличие собственной автомобильной промышленности является одним из основных элементов обеспечения национальной безопасности. Автомобильное производство развивается на основе достижений фундаментальной и прикладной науки, являясь одновременно важным фактором научно-технического прогресса. Автомобильная промышленность играет очень важную роль в экономике всех стран, которые производят автомобили, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест.
С точки зрения налоговых сборов автомобильная промышленность является важным источником дохода от налоговых поступлений в бюджет.
Мировая автомобильная промышленность опирается на прогресс в основных и прикладных науках и, кроме того, сама является движущей силой для развития технологий.
Мировой опыт автомобилестроения , включая как производство
самих автомобилей, так и автомобильных компонентов, показывает, что усиливается процесс глобализации в международной конкуренции . Крупнейшие страны мира являются лидерами в области мирового автомобилестроения. Автомобилизация была локомотивом развития таких экономически сильных государств, как США и Япония.
На рубеже 20-21 века в соотношение между центрами производства изменилось.
В перспективе количество крупнейших мировых авто производителей сократится до 6-8, а количество поставщиков первого уровня - до 30-50. Отстающие от этого процесса рискуют выпасть из него и потерять шансы на выживание в отдельной перспективе. Автомобилестроение превращается в "мировое" расположенное на территориях отдельных стран, с активной экспортной политикой и территориальной экспансией. Автомобили унифицируются и сближаются конструктивно. Постепенно в каждом типе, классе появляется "мировой" автомобиль в вариантах, отличающихся приспособленностью к определенным




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Рыбалкина, издательство "Юнити" 2001 год.
3.Концепция развития автомобильной промышленности Российской федерации до 2010 года.
4. Статистический ежегодник "Россия в цифрах", 2003 год.
5. Журнал "Эксперт-Авто" 2002-2003год.

7. Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №2 от 14.01.2003г.
8. Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №12от01.02.2003г.
9. Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №28-29 (8524-8525)от12.03.2004г. ,
10.Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №40(8536) от 08.04.2003г. ,№45 от 19.04.2003г.
11.Бюллетень иностранной коммерческой информации- БИКИ № 58 от27.05.2003г.
12.Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №66от17.06.2003г.
13.Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №11-12 (8657-8658) от31.01.2004г.
14.Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №13 от 09.02.2004г.
15.Бюллетень иностранной коммерческой информации-БИКИ №32 (8678) от 23.03.2004г.
16. Газета Научнотехнического центра АВТОВАЗа "Парус".
17.Журнал "Лимузин" 04.2004год
18.Журнал "Лимузин 12.2003год
19.Журнал "Авторевю" N8, 2004год
2О.Журнал "Автофокус" N 3-4,

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru