www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационные формы бизнеса, их преимущества и недостатки


ID работы - 612845
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление?
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности 4
2. Формы предпринимательской деятельности. 7
2.1 Индивидуальное предпринимательство 7
2.2 Товарищества 7
2.3 Акционерные общества 9
2.4 Государственное предпринимательство 10
3. Малый и средний бизнес 12
3.1 Преимущества малого бизнеса 13
3.2 Особенности малого и среднего бизнеса 15
3.3 Основные формы малого предпринимательства 16
Заключение 17
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Термин «бизнес» имеет английское происхождение и в языке оригинала символизирует дело, деятельность, занятие. В период господства директивной системы хозяйствования в России термин этот был не просто чуждым, буржуаз-ным, а толковался как нечестная деятельность, основанная на обмане и при-своении чужого труда, носил бранный оттенок. Превратное представление о бизнесе существует и по сей день. В воображении противников рынка и ком-мерции существует некий образ спекулянта, который «купил-продал» и без тру-да приобрел кучу денег. В реальной же практике бизнесмену надо выбрать то-вар, определить, стоит ли его покупать, найти, где его купить, суметь приобре-сти годный товар по невысокой цене, обеспечить его сохранность, перевезти на место продажи, получить это место, потеснить на рынке конкурентов, привлечь покупателя и убедить его купить товар по цене продавца, уплатить налоги, про-извести расчеты со всеми лицами, от которых зависит бизнесмен. Естественно, такая хлопотливая и рисковая жизнь обычно вознаграждается высоким дохо-дом. Даже начинающий бизнесмен зарабатывает в несколько раз больше не только рабочего на заводе, но даже профессора. В то же время при недостатке опыта или простом невезении он может потерять больше, чем заработал.
Бизнес часто определяют как деятельность, направленную на извлечение прибыли.
В качестве толкования термина приведем следующее определение: бизнес – это самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан и объе-динений граждан, направленная на получение прибыли или экономической выго-ды в иной форме.
В русском языке есть синоним слову «бизнес» – «предпринимательство».
1. Сущность предпринимательской деятельности
Предпринимательство (предпринимательская деятельность) всегда явля-лась одним из важнейших предметов исследований экономической науки, так как предприниматель является главным действующим лицом рыночного хозяй-ства.
Предпринимательство — это поиск таких комбинаций имеющихся в рас-поряжении предпринимателя ресурсов (денег, материалов, труда), которые обеспечивают ему получение максимальной прибыли. Целью предпринима-тельской деятельности является получение прибыли как превышения денежной выручки от реализации продукции над затратами на ее производство и продажу.
Предпринимательство выросло из мелкого бизнеса. Он и сегодня способ-ствует развитию предприимчивости. Предприниматель в мелком бизнесе ори-ентирован, прежде всего, на достижения, а менеджер крупной компании — на обладание властью и престижем. Вложив в собственное дело огромное количе-ство энергии, интеллекта и все свое время, предприниматель в мелком бизнесе часто демонстрирует такой энтузиазм, усердие и преданность своему предпри-ятию, которые очень редко можно наблюдать у менеджеров больших фирм. В связи с этим собственники крупных монополий стремятся придать управлению делами предпринимательские черты.
Предприниматель рассматривает продажу товара как средство общения с потребителем. Цель бизнеса — создать потребителя. Если потребители не удов-летворены, предприниматель меняет весь образ своих действий, всю свою по-литику и концепцию товара. Он не ограничивается лишь изменениями в про-цессе продажи.
Для развития предпринимательства необходимы следующие условия:
1) наличие частной собственности, персонификация отношений собствен-ности. Это открывает возможность под свою ответственность и под свою ини-циативу принимать решения об использовании имущества, продукции и дохо-дов;
2) стабильность государственной экономической и социальной политики;
3) экономическая свобода производителей и потребителей.
4) равновесность и открытость рынка. Сюда относятся отсутствия барье-ров в движении товаров и услуг, капитала, информации и рабочей силы, воз-можность приобрести товар по одинаковой для всех цене;
5) формирование гражданского правового общества. Оно включает разде-ление законодательной, исполнительной, судебной власти и экспертно-контрольных органов, защиту собственности и прав предпринимателей;
6) наличие позитивного общественного мнения относительно предприни-мательства;
7) льготный режим налогообложения и кредитования, развитая инфра-структура поддержки предпринимательства;
8) существование эффективной системы защиты интеллектуальной собст-венности (новаторских идей, концепций и методов деловой активности);
9) дебюрократизация процедур регулирования хозяйственной деятельно-сти со стороны государства (сокращение форм отчетности, облегчение правил регистрации компаний и др.);
10) возможность гар




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Курс экономики. Учебник. Под ред. Райзберга Б. А. – ИНФРА-М, 1997
2. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. Киров, 1994
3. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. – Спб.: ГМП «Фармико», 1992
4. Учебник по основам экономической теории. М.: ВЛАДОС, 1994
5. Шишкин А. Ф. Экономическая теория. М.: ВЛАДОС, 1996
6. Экономика и бизнес. Под ред. Камаева В. Д. М.: Издательство МГТУ, 1993

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru