www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационное поведение


ID работы - 743362
экономика (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Междисциплинарный характер науки об организационном поведении. Предмет и цели организационного поведения.
2. Большая пятерка личностных качеств и ее роль в понимании поведения человека в организации.
3. Представление человека о себе: самоуважение и самоэффективность. Значение этих понятий для организационного поведения.
4. Теории развития личности Левинсона, Холла и Арджириса и их значение для сферы организационного поведения.
5. Значение установок для теории организационного поведения и практики управления человеческими ресурсами. Компоненты установок и способы изменения установок.
6. Удовлетворенность трудом и преданность организации как виды устано-вок. Модель преданности организации.
7. Процесс социального восприятия и его роль в понимании поведения чело-века в организации. Внутренние факторы, влияющие на избирательность восприятия.
8. Формирование восприятия посредством управления впечатлением. Спосо-бы управления впечатлением в контексте определения оценки выполнения работы.
9. Концепция оперантного обусловливания Скиннера и ее применимость в практике управления организационным поведением.
10. Использование принципа подкрепления в системах вознаграждения. Зна-чение и использование наказания.
11. Влияние групповой работы на индивидуальное поведение работников ор-ганизации. Понятие "социальная лень" и "социальная фасилитация".
12. Отличие команды от традиционной рабочей группы. Типология команд.
13. Самоуправляемые команды и кружки качества как разновидность ко-манд. Различия между ними.
14. Две основные формы лидерского поведения: ориентированное на челове-ка и ориентированное на производительность. Управленческая сетка Блейка и Моутона.
15. Модель эффективного лидерства Фидлера, ее оценка и применение.
16. Понятие "организационная культура", основные характеристики организаци-онной культуры. Функции организационной культуры.




ВВЕДЕНИЕ:



Организационное поведение как наука носит междисциплинарный характер. Она включает элементы теорий, методы, принципы и модели, заимствованные из различных дисциплин. Организационное поведение - это область, в которой в на-стоящее время идет процесс формирования и развития теоретических основ.
Организационное поведение - это наука, изучающая поведение людей (ин-дивидов и групп) в организациях, с целью практического использования получен-ных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека. Также организационное поведение можно определить как понимание, предвиде-ние и управление человеческим поведением в рамках организаций
Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управ-ления в условиях конкурентной среды функционирования.
Предмет дисциплины направлен на взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования организаций. Таким образом, основой организационного поведения как науки является научный анализ поведе-ния отдельных людей, групп и организации в целом в сложной динамичной среде.
Целями организационного поведения являются:
1. систематизированное описание поведения людей в различных возникаю-щих в процессе труда ситуациях;
2. объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях;
3. предсказание поведения работника в будущем;
4. овладение навыками управления поведением людей в процессе труда и их совершенствование.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru