www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка РФ ец342121


ID работы - 676933
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Особенности банковского маркетинга 5
1.1. Банковский маркетинг - как составная часть финансового маркетинга 5
1.2. Функции банковского маркетинга 11
1.3. План банковского маркетинга 12
2. Анализ организации маркетинга в Сберегательном Банке РФ 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка РФ 22
2.2. Организация маркетинга в Сберегательном Банке РФ 25
Заключение 34
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В последние годы наблюдается бурное развитие сферы банковских услуг, это объясняется тем, что финансовый рынок России ненасыщен и, таким образом, обладает большим потенциалом для банковской деятельности по сравнению с ведущими рынками мира.
Каждый российский коммерческий банк действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для эффективного функционирования в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка и усиливающейся конкуренции ему нужно производить и предлагать услуги, имеющие ценностную значимость для конкретной группы потребителей того или иного региона. Таким образом, можно отметить, что маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами.
Маркетинг определяет, как работать с потребителем банковских продуктов, как правильно оценить конкурентов на рынке банковских продуктов, их силу и слабость, как выбрать сегменты, "ниши" для услуг банка и расширить сферу своего влияния. Управление банком не может быть эффективным, если детально не знать, какие запросы предъявляют потребители к продукту, какие характеристики банковской услуги интересны потребителю, а какие, напротив, вызывают отрицательные эмоции.
Целью настоящей работы является изучение специфики банковского маркетинга.
Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи стоящие перед данной работой:
1. Охарактеризовать особенности банковского маркетинга;
2. Ознакомится с его функциями;
3. Рассмотреть план банковского маркетинга;
4. Изучить особенности организации маркетинга на выбранном в качестве объекта практического исследования банке.
Объектом практического исследования является Сберегательный Банк Российской Федерации.
Предметом исследования является организация




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.
9. Деньги, кредит, банки, / Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика,2001. - 521с.
10. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: ТЕИС, 1999. - 102 с.
11. Куршакова Н. Банковский маркетинг. СПб: "Питер", 2004. - 192 с.
12. Кузнецова Н.А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) // Банковские услуги, 2002. - №4.
13. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. /Под ред. проф. Л. А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. - 491с.
14. Интернет ресурсы: http://www.sbrf.ru.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru