www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационно-правовые формы предприятий


ID работы - 754551
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2000



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные понятия и определения. ( стр. 2)
1.1. Отношения между предприятием и
фирмой. ( стр. 4)
1.2. Классификация предприятий. ( стр. 4)

2. Организационно-правовые формы
предприятия. ( стр. 5)
2.1. Хозяйственные товарищества и
общества. ( стр. 5)
2.2. Другие организационно-правовые
формы. ( стр. 9)

3. Заключение. ( стр. 11)

4. Глоссарий. ( стр. 12)

5. Приложение. ( стр. 13)





ВВЕДЕНИЕ:



Еще во второй половине 80-х годов в обиход среднестатистического человека вошло такое понятие как производственный кооператив. Немного позднее, уже в пер-вой половине 90-х, лексикон обычного человека пополнился терминами "акционерное общество", "общество с ограниченной ответственностью", "муниципальное предприя-тие" и т. д. Наверное все слышали про печально известную фирму АО "МММ", кото-рая являлась акционерным обществом.
Цель данной работы - это попытка разобраться, что означают эти термины, как они применимы к действительности. В работе, в основном, делается упор на российс-кую реальность, хотя некоторые аспекты экономики западных стран все-таки затраги-ваются.
В современной экономике предприятия (фирмы) производят основную массу всех товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности населения.
Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского се-ктора. Предприятие как правило является юридическим лицом, однако, как будет пока-зано ниже, это утверждение не всегда верно.
Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйст-венном введении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязанностям этим имуществом, может от своего имени приобретать и осущест-влять от своего имени имущественные и личные неимущественные права, нести обя-занности, быть истцом и ответчиком в суде.
Вообще, юридическое лицо - это учреждение, предприятие, фирма, корпорация, которые отвечают определенным аттрибутам, установленным законодательством соот-ветствующего государства. Вышеприведенное определение соответствует существую-щему законодательству Российской Федерации. В связи с участием в образовании иму-щества юридического лица его учредители могут иметь обязательственные права в от-ношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество. Юридичес-кие лица, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, пред-ставляют из себя хозяйственные товарищества и общества, производственные коопера-тивы. К юридическим лицам, на имущество которых их участники имеют право собст-венности или иное вещное право, относят государственные и муниципальные унитар-ные предприятия.
Юридические лица могут представлять из себя организации, основная цель ко-торых извлечение прибыли - коммерческие организации, либо их основная цель не свя-зана с извлечением прибыли - некоммерческие организации.
Юридические лица, которые являются коммерческими организациями, могут со-здаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных коопера-тивов, государственных и муниципальных унитарных предприятий, т. е. в форме тех лиц, в отношении которых их учредители имеют имущественные и обязательственные права.
Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собствен-ности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой дея-тельности. Под коммерческой понимается деятельность по производству товаров и ока-занию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Банковское дело / под ред. проф. Колесникова В.И., М. "Финансы и статистика",1996, 477 с. 2. Гражданский Кодекс РФ (части 1 и 2), М., 1996, 560 с. 3. Макконел К.Р., Брю С.Л.: принципы,проблемы и политика, в 2-х т. / т.1, М., 1993,399 с. 4. Никитов А. Малое предпринимательство в рыночном интерьере России / Диалог, №2, 1995, 30 - 42 с. 5. Экономика / под ред. доц. Булатова А.С., М., 1997, 786 с.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru