www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационно-правовая форма на ООО "УК Кесми" ну353242


ID работы - 674873
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 119
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Экономисты о роли маркетинга в системе реализации продукции
1.2. Основные проблемы управления процессом реализации продукции
1.3. Особенности реализации полиграфической продукции

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно-правовая форма на ООО "УК Кесми"
2.2. Номенклатура, цены, потребители
2.3. Ценообразование
2.4. Существующая система товаропродвижения
2.5. Конкуренты
2.6. Финансовое состояние
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Стратегический и маркетинговый анализ
3.2. Создание дилерской сети
Заключение
Литература





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время у предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ними проблемы определять цели своего развития. Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает прежде всего анализ хозяйственной деятельности предприятия.
В системе ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, а с изучения сбыта продукции.
Причина такой начальной точки отсчета в условиях рыночных отношений очевидна. Все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар или услуга находят или не находят сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия.
В современном мире маркетинг рассматривается как планомерная деятельность предприятия, направленная на проведение гибкой и экономически эффективной товарной, ценовой и сбытовой политики на рынке, достижение успеха в конкурентной борьбе. Маркетинг с одной стороны обеспечивает непрерывный поток ресурсов, денежных средств, информации о конъюнктуре рынка, а с другой стороны - управление процессом реализации продукции путем целенаправленного воздействия на рынок сбыта и основные факторы его функционирования.
Практика показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
Решение этого вопроса требует серьезного подхода, и от правильности принимаемых решений во многом зависит успех всего бизнеса.
Сбыт давно уже выдвинулся на первое место. Все основные капиталы были сначала заработаны в области умелой торговли. И те предприятия, которые ищут успех только в своем техническом перевооружении, рискуют попасть в замкнутый круг, не умея продать и то, что могли бы делать сегодня, на том оборудовании, которое у них есть. Для того, чтобы это умение появилось и принесло реальный результат, необходимо, наконец, придать самое высокое значение сбытовой службе, научить ее специалистов, вооружить их всеми необходимыми современными инструментами сбыта, а самим руководителям понять, что от ее деятельности как раз и зависит жизнь любого предприятия.
Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость в управлении процессом реализации продукции. При этом понимая, что предприятия не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития производства в условиях рынка.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке подхода к управлению процессом реализации продукции для достижения максимальной эффективности функционирования предприятия в условиях переходной экономики.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
" дать обоснование роли маркетинга в сфере реализации продукции;
" определить организационные аспекты управления реализационной деятельности организации;
" сформировать экономическую сторону в реализации продукции;
" исследовать финансово-экономическое состояние ООО "УК Кесми";
" выявить основные проблемы;
" на основе проведенного анализа предложить совершенствование процесса реализации продукции для ООО "УК Кесми", проведя при этом полный расчет эффективности предлагаемого проекта.
Объект исследования - процесс реализации продукции на ООО " УК Кесми"
Предмет исследования - совершенствование процесса реализации продукции посредством расширения сферы предлагаемых услуг.












СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.; Изд. "Финпресс", 2001.-656с.
5. Демин А. А., Акулов В. Б. Фирма: испытание рынком. СПб, 2004.
6. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: "Экономпресс", 2002. - 400с.
7. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. - Д.: Сталкер, 2001. - 432с.
8. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2001.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Изд. дом "Вильямс",2002. - 1056с. - Парал. Тит. Англ.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
11. Ковалев В.В.Введение в финансовый менеджмент.: М.:Финансы и статистика. 2001.
12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000
13. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 2000.
14. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. - Краснодар.; "ООО ФЛЕР - 1"2003 - 219с.
15. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательский дом "Дашков и К", 2000
16. Ойхман Е., Попов Э. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М., 2003
17. Ребрин Ю.И. Управление качеством Учебное пособие Таганрог, изд-во ТРТУ 2004г
18. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Росс. Экономический журнал 2004 №10
19. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 2001.
20. Урман Л.И., Метова Л.Н. Финансовое планирование - инструмент для совершенствования управления предприятием// ЭКО. 2004.
21. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В.Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 2003.
22. Хлусов В. П. Основы маркетинга - М.: "Прио

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru