www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационно - экономическая характеристика предприятия ОАО "Игристые вина" у53353


ID работы - 651951
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Экономическое обоснование рыночной стратегии предприятия 5
1.1 Понятие рыночной стратегии предприятия 5
1.2 Этапы рыночной стратегии 7
2 Анализ функционирования предприятия ОАО "Игристые вина" 9
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия ОАО "Игристые вина" 9
2.2 Анализ рыночной среды функционирования ОАО "Игристые вина" 13
2.2.1 Общая характеристика 13
2.2.2 Основные сегменты рынка и оценка их емкости 14
2.2.3 Характеристики сетей сбыта 15
2.3 Оценка конкурентоспособности 15
2.4 Формирование спроса и стимулирования сбыта 19
2.5 Структура управления службой маркетинга 24
2.6 Результаты исследования 25
Заключение 26
Список использованных источников 2







ВВЕДЕНИЕ:



Основу рыночного хозяйствования составляют: свободный выбор любым юридическим и гражданским лицом не запрещенных законом форм хозяйственной деятельности; доступ к различным видам ресурсов, ограниченный лишь платежеспособностью, то есть имеющимися собственными или заемными средствами; свободный выбор экономических связей; свободное формирование цен, зависящее от спроса и предложения на товары; свободное движение капиталов; формирование внутри и межотраслевых пропорций под влиянием динамики цен и прибылей.
Субъектами рыночных отношений выступают предприниматели, являющиеся носителями хозяйственной инициативы. Это значит, что они обладают административной и экономической независимостью и правом распоряжаться производственными ресурсами и произведенной продукцией, тем самым полностью включается механизм рыночной конкуренции, одним из главных требований которой, является максимально возможное, причем, более полное чем у конкурентов, - приспособление производственной и коммерческой деятельности товаропроизводителе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 2005. - №6;
2) Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005.
3) Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 2004;
4) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2001;
5) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1999;
6) Котлер Ф. Основы маркетинга. Переделан. и доп. - М: Дело, 2006;
7) Маркетинг под. Ред. А. И. Кредисова. Киев: Украина, 2001.-182с.

8) Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2003. - №6-7.
9) Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, Передел. и дополн. 2006.
10) Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения;
11) Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 2003;
12) Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. - 2

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru