Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационно - правовая характеристика предприятия ОАО "Хабарлес" е353вавв ID работы - 670466 экономика (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Система сбыта на предприятии 5 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 5 1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 6 1.3. Основные направления франчайзинга, их особенности 10 1.4. Роль посреднических организаций в распределении продукции 14 Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО "Хабарлес" 20 2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия ОАО "Хабарлес" 20 2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22 2.3. Организация сбыта на предприятии ОАО "Хабарлес" 25 Глава 3. Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в ОАО "Хабарлес" 43 Заключение 45 Список используемых источников 48 ВВЕДЕНИЕ: Введение Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам. Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: слабое управление каналом сбыта; неполное выполнение обязательств в рамках канала; решения принимаю СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - М.: Логос, 2001. 3. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002. 4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2004. 5. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2003. 6. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - СПб.: СПбГУЭФ, 2003. 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2002. 8. Практическое руководство по управлению сбытом.Под ред. Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2001. 9. Шонесси О. Принципы управления фирмой. - М.: ЮНИТИ, 2004. 10. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru