Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация рекламы торгового предприятия на примере Селтинского райпо е353353533 ID работы - 677456 экономика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5 1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 5 1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 7 1.3. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА 10 2. ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ СЕЛТИНСКОГО РАЙПО 16 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕЛТИНСКОМ РАЙПО 19 2.3. ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ВВЕДЕНИЕ: Избитая фраза "реклама - двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, а количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь. Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного рынка в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1. Понятие рекламы Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: биржи, ЮНИТИ, 1997. 2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998 г. 4. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. - М.: Инфра - М, 1996. 5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 1994. 6. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. 7. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997. 8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 1994. 9. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Экономика торгового предприятия. / Под ред. А.И.Гребнева. - М.: Экономика, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru