www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация приемки товаров в магазине


ID работы - 647607
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ НА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3. ТЕХНОЛОГИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ 21
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ 27
5. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44





ВВЕДЕНИЕ:



Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производи-теля к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом за-висят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляе-мых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Это определяет актуальность выбранной темы для любого современного торгового предпри-ятия, в том числе и для выбранного объекта работы.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Правильная организация приемки товаров на торговом предприятии по количеству и качеству имеет своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий приемки и реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организа-ции и совершенствованию своих операций по приемке товаров.
В то же время обострившаяся в последнее время конкуренция между опто-выми компаниями на продовольственном рынке г.Ижевска ставят перед пред-приятиями задачу дальнейшего совершенствования эффективности коммерче-ской работы с тем, чтобы сохранить, а по возможности и упрочнить свое поло-жение на рынке.
Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности торго-вого предприятия по приемке товаров. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ организации приемки товаров по качеству;
анализ организации приемки товаров по количеству.
Для повышения эффективности современной торговли необходим науч-ный подход к организации коммерческой работы по приемке товаров. Практи-чески на любом торговом предприятии существуют значительные резервы по-вышения эффективности их деятельности за счет оптимизации одной из со-ставляющих торгово-технологического процесса - приемки товаров.
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - по-лучение прибыли. Розничные торговые предприятия характеризуются большим разнообразием типовых и видовых структур на потребительском рынке вслед-ствие разных масштабов своей деятельности, товарной специализации, места и роли в общей системе товародвижения и способов продвижения на рынок про-изводимых товаров. Одной из важнейших задач торгового предприятия являет-ся рациональная организация приемки товаров по качеству и количеству, по-скольку это не в последнюю очередь влияет на конечные результаты торговой деятельности, что и определило важность и актуальность выбранной темы.
Объектом исследования данной работы является розничное торговое пред-приятие - магазин № 45 ТФ "Иж".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский кодекс РФ. - М., Республика, 1996.
2. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ
3. Приказ Минфина РФ от 28.07.95 N 81 "О порядке отражения в бухгалтер-ском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса РФ",
4. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия"
5. Положение по бухгалтерскому учету "Учет товарно - материальных ценно-стей".
6. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А., Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
7. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка. - К.: Издательство "Блиц-Информ", 1998 - 832 с.
8. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 1998.
10. Сопко В.В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях на-родного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1997 - 43 с.
11. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 1996. - 405 с.
12. Хруцкой Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.
13. Экономика торговли. / Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1998.
14. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов. / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru