Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация отраслей деятельностипотребительской кооперации ID работы - 629414 экономика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров. Классификация торгового ассортимента. Укажите факторы, определяющие структуру ассортимента товаров для магазинов местной кооперативной организации 3 2. Хранение товаров в магазине. Виды товарных потерь и меры по их сокращению. Роль бухгалтера и юриста в сокращении потерь в магазине 7 3. Приемка товаров, поступивших на склад в вагонах и контейнерах, по количеству: правила приемки, нормативная база, документальное оформление 21 4. Оптовые ярмарки, организация их работы. Закупка товаров на оптовых ярмарках 24 5. При покупке коньяка "Московский" в магазине "Империя продуктов" покупатель попросил предъявить ему лицензию на право продажи алкогольной продукции и сертификат качества на данный коньяк. Продавец отказался представить эти документы покупателю, мотивируя это тем, что он не имеет права предоставлять эту информацию. Сделайте вывод о действиях работника магазина. Как следует поступить в данной ситуации? Ответ обоснуйте. 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: объединенных по определенному признаку (сырьевой, производственный и потребительский). Различают производственный и торговый ассортимент товаров [1]. Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями. Как правило, предприятия-производители выпускают товары узкого ассортимента, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли. Такая подсортировка, или преобразование ассортимента, осуществляется преимущественно на предприятиях оптовой торговли. Некоторая часть товаров подвергается подсортировке непосредственно в магазинах. Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединяемые по ряду признаков: - однородности сырья и материалов (изделия из металла, кожи, стекла и т.д.); - потребительского назначения (спортивные, хозяйственные, одежду и т.п.); - степени сложности ассортимента (к товарам простого ассортимента относят тов СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004, 152 с. 2. Чкалова О. В. Торговое дело. - Серия: Высшее экономическое образование. - М.: Эксмо, 2008. 3. Денисова Н. И., Диянова С. Н., Штессель Э. М. Организация предпринимательства в сфере коммерции. - М.: Магистр, 2008. 4. Минько Э. В., Минько А. Э. Основы коммерции. - М.: Юнити-Дана, 2007. 5. Бунеева Р. И., Кругляков Г. Н. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации. Организация и технология. - Серия: Высшее образование. - М.: Феникс, 2008. 6. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. - Серия: Высшее образование. - М.: Инфра-М, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru