www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение миссии компании "Грузов и К" к24511


ID работы - 675586
экономика (дипломная работа)
количество страниц - 73
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность и содержание миссии и цели организации 5
1.1 Теоретические положения миссии и цели организации 5
1.2 Миссия: определение, функция, значение 10
1.3 Цели организации: группировка, классификация 18
1.4 Установление целей 26
ГЛАВА 2. Миссия и цели организации 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.1.2 Виды деятельности и структура управления компании 36
2.2 Финансовые показатели за истекший год. 41
2.3 Определение миссии компании "Грузов и К" 46
2.4 Создание древа целей 52
Заключение 61
Библиографический список 63
Приложение (1 - 10)





ВВЕДЕНИЕ:



Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации присуща определенная целевая ориентация. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.д.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают её существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией поставленных перед ней целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.
Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как "невидимая рука", которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Формулировка миссии компании должна отражать предвидение компании и направление ее развития на ближайшие десять-двадцать лет.
Организации существуют для реализации определенных целей. Общая цель организации образует фундамент для установления ключевых целей и разработки стратегии по таким функциональным важнейшим подсистемам организации, как маркетинг, производство, научно- исследовательские работы, персонал, финансы. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.
По установившемуся мнению, существуют два типа целей в зависимости от того, какой период времени требуется для их достижения. Это долгосрочные и краткосрочные цели. В основе разделения на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Краткосрочные цели выводятся из долгосрочных, являются конкретизацией и детализацией долгосрочных целей. Они "подчинены" им и определяют деятельность организации в краткосрочной перспективе. Именно через достижение краткосрочных целей организация шаг за шагом продвигается в направлении достижения своих долгосрочных целей. Цели совершенно необходимы для успешного функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.
Процесс целепологания в организации состоит




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2003. - 527 с. - (Серия "Профессиональный учебник: Менеджмент").
14. Керженцев П.М. Принципы организации. - .:Экономика, 1989.-216 с.
15. Корнова Г.Р. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург: Изд - е Уральского института бизнеса, 2004. 76 с.
16. Котлер Ф. Основы маркенига / Пер. с анг. - М.:Прогресс, 1990. - 736 с.
17. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Дело, 1999. - 320 с.
18. Макаренко М. в., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.:ПРИОР, 1998. - 384 с.
19. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2003, - 528 с.
20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: дело, 1998. - 800 с.
21. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.
22. Папкин А. основы практического менеджмента. Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
23. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2000. - 256 с.
24. Райченко А. В. Общий менеджмент:Учебник. - М.:ИНФРА - М. - 2005. - 384 с.
25. Смирнова В. Г., Мильнер Б.З., Латфуллин Г.Р., Антонов В.Г. Организация и её деловая среда. - М.: Инфра -М, 2000. - 192 с.
26. Управление затратами на предприятии: Учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общ. Ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: "Издательский дом Бизнес- пресса", 2000. - 277 с.
27. Управление организацией. Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саламатина и др. - М.:ИНФРВ - М, 2000. - 669 с. (к
28. Фатхундинов Р. А. система менеджмента: учеб. -практич. пособие. - М.: АО " Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1996. - 368 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru