Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание конкурентов и маркетинг еу532 ID работы - 669625 экономика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Описание продукции 8 4. Описание конкурентов и маркетинг 11 5. Производственный план 13 6. Организационный план 17 7. Финансовый план 19 8. Риски гарантии 22 9. Эффективность проекта 27 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме Наше общество "Грибник" займется реализацией проекта, что позволит осуществить закупку и дальнейшую производство и переработку высококачественных, обладающих ярко выраженными целебными свойствами, видов дикоросов, в частности - только грибной продукции. Договоренность и согласие потенциальных заказчиков на поставку нашей продукции уже имеется. "Ноу-хау" предпринимательской идеи состоит в следующем: грибы будут реализовываться как полуфабрикаты, что значительно упрощает процесс приготовления и увеличивает срок хранения. В г. Хабаровске около 2 млн. человек, многие из которых любят грибные блюда, но не имеют времени и возможности собирать их и заготавливать впрок на весь год. И мы поможем им в этом. Ведь все перерабатываемые нами виды грибов можно сушить, солить, мариновать, употреблять для приготовления холодных закусок, первых и вторых блюд и т.д. В нашем городе переработкой грибов занимаются в основном в домашних условиях частные лица, в основном гриба "Вешенка", естественно они полностью не удовлетворяют спрос на эту продукцию. Гриб "Шампиньон", в основном представлен иностранными фирмами или фирмами, производящими этот продукт за пределами Хабаровского края. Что немаловажно, они предлагают их покупателям без дополнительной обработки, то есть свежесобранными. Еще одна наша инновационная идея: новая упаковка в 0,5 кг, что значительно удобнее, чем упаковка весом в 1 кг. Новая упаковка будет содержать максимум информации о товаре и рецепты приготовления блюд из нашего продукта. Учитывая все эти условия, мы не сомневаемся в успехе нашего дела. Проект требует первоначальных затрат в размере 99863 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Финансы и статистика, 2002 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2002 3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2003 4. Барановский Н.И., Благодер Г.П. Планирование деятельности малых строительных организаций// Экономика строительства . - 2004.- № 12.- С.26-37 5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2004. 6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2005. 7. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2002 8. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2002 9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2004 10. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2004. 11. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2004. 12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000. 13. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2004 14. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб: Питер, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru