www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Описание конкурентов и маркетинг к242422


ID работы - 655111
экономика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции 8
4. Описание конкурентов и маркетинг 11
5. Производственный план 14
6. Организационный план 17
7. Финансовый план 19
8. Риски гарантии 23
9. Эффективность проекта 28
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Искусственное разведение грибов известно достаточно давно, но особый интерес к грибоводству проявлен в последнее десятилетие. Причина проста - чрезвычайно высокая отдача культивирования грибов. Имеющиеся технологии, часть оборудования, посадочный материал, производственные площади и накопленный опыт позволяют перейти к промышленному производству и переработке данного вида продукта. Грибы приносят с 1 га за год 12 000 центнеров. Искусственному культивированию грибов отдают предпочтение потому, что слишком часты случаи пищевого отравления дикорастущими видами грибов. Кроме того, в настоящее время в Сибири небезопасно собирать грибы в естественных условиях в связи с ростом инфекционного энцефалита, приводящему к летальному исходу.
Наше общество "Грибник" займется реализацией проекта, что позволит осуществить закупку и дальнейшую производство и переработку высококачественных, обладающих ярко выраженными целебными свойствами, видов дикоросов, в частности - только грибной продукции.
Договоренность и согласие потенциальных заказчиков на поставку нашей продукции уже имеется. "Ноу-хау" предпринимательской идеи состоит в следующем: грибы будут реализовываться как полуфабрикаты, что значительно упрощает процесс приготовления и увеличивает срок хранения. В г. Хабаровске около 600 тыс. человек, многие из которых любят грибные блюда, но не имеют времени и возможности собирать их и заготавливать впрок на весь год. И мы поможем им в этом. Ведь все перерабатываемые нами виды грибов можно сушить, солить, мариновать, употребл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2005.
7. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2002
8. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2002
9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2004
10. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2004.
12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000.
13. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2004
14. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб: Питер, 2005


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru