Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание конкурентов и маркетинг к242422 ID работы - 655111 экономика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Описание продукции 8 4. Описание конкурентов и маркетинг 11 5. Производственный план 14 6. Организационный план 17 7. Финансовый план 19 8. Риски гарантии 23 9. Эффективность проекта 28 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Искусственное разведение грибов известно достаточно давно, но особый интерес к грибоводству проявлен в последнее десятилетие. Причина проста - чрезвычайно высокая отдача культивирования грибов. Имеющиеся технологии, часть оборудования, посадочный материал, производственные площади и накопленный опыт позволяют перейти к промышленному производству и переработке данного вида продукта. Грибы приносят с 1 га за год 12 000 центнеров. Искусственному культивированию грибов отдают предпочтение потому, что слишком часты случаи пищевого отравления дикорастущими видами грибов. Кроме того, в настоящее время в Сибири небезопасно собирать грибы в естественных условиях в связи с ростом инфекционного энцефалита, приводящему к летальному исходу. Наше общество "Грибник" займется реализацией проекта, что позволит осуществить закупку и дальнейшую производство и переработку высококачественных, обладающих ярко выраженными целебными свойствами, видов дикоросов, в частности - только грибной продукции. Договоренность и согласие потенциальных заказчиков на поставку нашей продукции уже имеется. "Ноу-хау" предпринимательской идеи состоит в следующем: грибы будут реализовываться как полуфабрикаты, что значительно упрощает процесс приготовления и увеличивает срок хранения. В г. Хабаровске около 600 тыс. человек, многие из которых любят грибные блюда, но не имеют времени и возможности собирать их и заготавливать впрок на весь год. И мы поможем им в этом. Ведь все перерабатываемые нами виды грибов можно сушить, солить, мариновать, употребл СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2005. 7. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2002 8. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2002 9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2004 10. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2004. 11. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2004. 12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000. 13. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2004 14. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб: Питер, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru