Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКУПОК н46533 ID работы - 657789 экономика (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК НА ОПТОВЫХ ЯРМАРКАХ 4 2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКУПОК 7 3. ПРОДАЖА НА ОПТОВЫХ ЯРМАРКАХ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации - гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники. Такими организациями являются ярмарки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды надёжности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Результаты деятельности ярмарок позволяют изготовителям принимать решения о выпуске продукции, обновлении ассортимента и номенклатуры, повышении качества, улучшении дизайна. Ярмарки представляют собой периодические мероприятия, проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли, промышленности, сельского хозяйства и других отраслей для совершения покупок и продажи. Цель работы - рассмотрение организации и оформления закупок и продажа на оптовых ярмарках.. Исходя из поставленной цели, задачами контрольной работы будут рассмотрение: - организации закупок; - оформление закупок; - продажа на оптовых ярмарках. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ИНФРА, 2001. 4. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. М.: ИНФРА, 2001. 5. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002. 6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002. 7. Самуэльсон П. А., Нордхаус В. Д. Экономика. М.: ИНФРА-М, 2002. 8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru