www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка конкурентов и маркетинг е352732


ID работы - 661989
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 3
3. Описание продукции и потребителей 5
4. Оценка конкурентов и маркетинг 10
5. Производственный план 17
6. Организационный план 21
7. Финансовый план 23
8. Риски и гарантии 25
9. Эффективность проекта 26
Список литературы 30






ВВЕДЕНИЕ:



Для осуществления своей деятельности фирма ООО "Любимчик" на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге города Хабаровска. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина зоотоваров на юге города Хабаровска.
Персонал ООО "Любимчик" разбит на 4 категории: руководители, специалисты, торгово-оперативный персонал и вспомогательный персонал. В состав руководителей входят: директор, администратор и заведующие отделами. К специалистам относится бухгалтер. В составе торгово-оперативного персонала выделяют должности (профессии) продавцов и кассиров. В составе вспомогательного персонала профессии, грузчиков и уборщиков.
Магазин "Любимчик" будет располагаться в помещении состоящем из торговых и вспомогательных помещений общей площадью 200 кв.м. Для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 552380 руб. (затраты на оборудование и арендная плата за полгода).
Экономические показатели деятельности свидетельствуют о целесообразности создания магазина.
2. Описание предприятия и отрасли
Сеть фирменных магазинов "Любимчик" уже работает на зоорынке с 1996 года, и собрала под своим началом опытных специалистов в этой области. Среди них ветеринары, биологи, зоологи и специалисты по ихтиофауне.
1. Основной целью деятельности ООО "Любимчик" является наиболее полное удовлетворение населения Хабаров




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: "ДИС", НГАЭ и У, 2002 - 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента/ Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003 - 478 с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003 - 255 с.
5. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2002 - 372 с.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512 с.
7. Финансовое управление фирмой / Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2001 - 260 с.
8. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Столповой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2003 - 656 с.
9. Финансы предприятий. Учебное пособие / Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 - 413 с.









Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru