Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка целесообразности автоматизации деятельности предприятия ц422223 ID работы - 677346 экономика (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 4 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА 10 1.4.1. Место и роль отдела в структуре предприятия, его основные функции 10 1.4.2. Показатели деятельности отдела 12 1.4.3. Распределение функций между работниками отдела 13 1.4 .4. Описание основных информационных потоков в отделе 14 1.4.5. Описание информационных потоков, в которых участвуют отделы 15 1.4.6. Технология обработки информации в отделе 17 1.4.7. Перечень технических и программных схем на предприятии 17 1.4.8. Информационная модель отдела "как есть" 18 1.4.9. Формулировка проблемных мест 20 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОТДЕЛА 21 2.1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 21 2.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОТДЕЛА "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ" 24 2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТА 27 3. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ВВЕДЕНИЕ: Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка, достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем банке расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов. В данной курсовой работе рассматривается практическая реализация автоматизированной системы обработки финансово-кредитной информации для одного из функциональных подразделений отделения 8618 Сбербанка России - пункта обмена валюты. Характеристика банка и анализ основных экономических показателей его деятельности приведены в соответствующих главах первого раздела данной работы, поэтому здесь я не буду на них останавливаться. Необходимо лишь отметить, что Сбербанк - это крупный, динамично развивающийся банк, широко использующий различные средства автоматизации и вычислительные системы. Поэтому предлагаемое дальнейшее развитие систем обработки информации будет вполне уместным и, как будет рассмотрено далее, принесет вполне ощутимую экономическую выгоду. 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 1.1. Организационно-правовая форма предприятия Сбербанк России - акционерное общество открытого типа. Среди его акционеров - Центральный Банк Российской Федерации (57,7% акций), более 300 тысяч юридических и физических лиц. Основной целью деятельности Сбербанка России является привлечение денежных средств населения и расчетное кассовое обслуживание физических лиц, а также осуществление полного комплекса банковских услуг для юридических лиц. Сбербанк России сегодня - это крупнейший коммерческий банк страны. Оплаченный уставный капитал Сбербанка составляет 750,1 млн. руб. Главным преимуществом Сбербанка, выгодно отличающим его от других российских банков, является наличие уникальной сети банковских учреждений, охватывающей практически всю территорию России. Филиалы банка в субъектах РФ, в городах и районах не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утвержденных Правлением банка, возглавляются Управляющими. Банки в соответствии со своей спецификой разрабатывают общие принципы кредитной политики (в мировой практике - меморандум о кредитной политике), формируют ее главную цель, основные направления кредитования. Кредитные операции связаны с риском, степень которого в России в условиях спада производства, нестабильности экономики растет. Это определяет необходимость формирования качественного кредитного портфеля банка, в котором должна быть меньше доля более рискованных операций. При определении кредитной политики следует ориентировать кредитную стратегию на диверсификацию, как состава клиентов, так и спектра предоставляемых им ссуд, что необходимо в условиях конкуренции. Совершенствование практики СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волков С.И., Романов А.Н. Организация машинной обработки экономической информации. - М.: Финансы и статистика, 2004. 2. Желнинский Г.С. Проблемы организации машинной обработки экономической информации. - М.: МЭСИ, 2004. 3. Лапшинский В.А. Локальные сети персональных компьютеров. Часть II. М., МИФИ, 2004. 4. Майкл А.Ларсон. Системы банковских расчетов. Пер с англ. - М.: Бином, 2003. 5. Сень А, Юшков Ю. Телекоммуникации. // Е-Коммерция, август 2004. 6. Шмелев В.В., Панин А.С., Гондюхин С.А. АРМ в системах экономического управления. - М.: Инфра-М, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru